Oatly - крупный производитель растительных напитков на основе овса, сообщила о чистом убытке в $72 млн.
Чистая выручка по итогам второго квартала 2022 года выросла на 21,8% до $178 млн.
Гендиректор компании Тони Петерссон уверен, что выручка будет расти поскольку "Oatly повысила эффективность работы всех подразделений".
"Несмотря на то, что спрос на растительные напитки остается высоким, темпы с которыми мы можем перевести новых потребителей на альтернативу молоку, более низкие. На это оказывают влияние и логистические сложности, спровоцированные кризисом в Украине и covid-19, а также инфляция", - заявил руководитель.
При этом в Oatly заявили, что бренд претендует на звание самого быстрорастущего в категории "жидкое молоко" в США. Компания намерена расширять мощности на своих заводах в штатах Юта и Нью-Джерси.
"Несмотря на перспективу, на рост бренда по-прежнему влияют логистические сложности", - отмечают в Oatly.
По данным FoodNavigator-USA, розничные продажи растительного молока в США по состоянию на 12 июня увеличились на 6,8%.
В объемах продаж самым популярным остается миндальное молоко, несмотря на то, что его продажи сократились на чуть более чем 1%. Овсяное молоко в объемах наоборот выросло на 50% и занимает второе место по популярности. На третьем - соевое молоко, затем кокосовое, гороховое, рисовое и напитки на основе кешью.
Тем временем gродажу веганских бургеров с котлетой Beyond Meat прекратит в США сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, 3 августа об этом сообщил немецкий новостной портал Agrarheute.
#dairynews #веганы #молоко #продукты #растения #продукты питания #США
Был полезен материал? Поставьте нам лайк! Это позволит каналу развиваться!