Порой невозможность прийти к компромиссу оборачивается крайне печально для обеих сторон. Однако, если речь о паре повздоривших человек, то это мелочь, но когда такие проблемы возникают у крупных игровых компаний - это означает отмену какого-то ожидаемого релиза.
На днях, судя по-всему, у Blizzard Entertainment и NetEase случился финансовый конфликт, что обернулось отменой релиза мобильной игры по вселенной WoW, которая разрабатывалась более трёх лет. Всю информацию сообщил инсайдер порталу Bloomberg, и по его заявлению, NetEase распустила команду из более чем 100 разработчиков, ответственных за создание проекта.
Игра по вселенной World of Warcraft под кодовым названием Neptune планировалась как MMO, события в которой затронули бы более раннюю временную линию, чем во всеми знакомой MMORPG. Быть может, Хроми когда-нибудь ещё сможет отправить игроков в столь далекое время, но это вряд ли.
Причиной отмены мобильной игры стали финансовые разногласия, и неспособность Blizzard Entertainment и NetEase согласовать условия, которые устроили бы обе стороны.
#wow #worldofwarcraft