Найти тему

🎓 С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ОНЛАЙН-ШКОЛА?

Многим кажется, что онлайн-школа создается из ничего и приносит миллионы сходу. К сожалению, это не так. Между первым миллионом и спикером обычно находится глубокая бездна из печального опыта работы с некомпетентными спецами, впустую потраченных по незнанию денег и усталости. Об этом мы еще поговорим, а пока...

Запомните, любая школа начинается с точки сбора БАЗЫ. Вы должны понимать, где аккумулируется ваша аудитория и где вы можете с ней взаимодействовать и продавать.

И нет, сайт не подходит, ибо важно:

1️⃣ чтобы аудитория была куда-то подписана: в CRM, бот, рассылку, канал, аккаунт и тд;

2️⃣ ей можно было отправлять рассылки или публикации;

3️⃣ ее можно было посчитать и сказать: «у меня есть база в 10 000 человек», например.

Для многих экспертов местом сбора становятся социальные сети, однако есть варианты формирования и email-баз. Так, например, работает классический инфобизнес, тк в отличие от социальных сетей, заблокировать email-базы невозможно, их можно переносить из одной системы в другую и продолжать работать как прежде. Но email имеет свою специфику и начинать, конечно, проще с социальных сетей.

Только пожалуйста, дорогие мои, не совершайте главную ошибку начинающего — не бегите создавать аккаунты во всех известных и неизвестных сетках, чтобы быть везде и сразу.

‼️ Не будете. Гарантирую. Проходили.

Ведение социальных сетей — это не только постоянная работа с аудиторией, но и вложения в ее привлечение. Так что если вы ведете и YouTube, и RuTube, и VK, и одноклассники и в придачу пишете телегарам, то скорее всего, везде у вас по 200 подписчиков и нигде нет никакого отклика, а это, извините, совсем не покупающая база. Хотя бывают и исключения)

☝️Выбираем ОДНУ основную соцсеть и вторую подстраховочную, в которую можно перенаправить людей в случае блокировок. Раскачиваем основную соцсеть и ТОЛЬКО ПОТОМ, после того, как у вас собралась приличная аудитория, можно создавать аккаунты в других сервисах и приводить туда подписчиков.

Договорились?