Эксперты компании KNRU проанализировали динамику спроса на аренду помещений в креативном пространстве "Севкабель Порт", а также рассказали, как территория влияет на бизнес.
За первые полгода 2022 года - с января по июнь включительно - спрос на аренду помещений в креативном пространстве "Севкабель Порт" вырос на 32,08% относительно показателя за аналогичный период прошлого года. При этом в июне 2022 года количество запросов снизилось относительно июня 2021 года на 5,09%.
"Проект "Севкабель Порт" растёт и в него пришли не только андеграундные площадки, но и достаточно именитые рестораны, например, Manneken Pis. Кроме того, именно оттуда CRISPY PIZZA пошли в стрит-ритейл, развившись именно из этого пространства. Таким образом, "Севкабель" можно назвать местом, где бизнес растёт", - отметила руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU Полина Фиофилова.
По словам эксперта, эта локация продолжает развиваться и недавно был открыт квартал БРУСНИЦЫН ХОЛЛ. Это говорит, что люди понимают, как развивать такие не топовые локации, куда людям надо специально приехать и люди туда приезжают, так как проект реализуется интересно, арендаторы хорошие, плюс качественная развлекательная составляющая. Среди последних можно выделить рынки, ярмарки у моря, есть зона для детей, есть разные интерактивные мероприятия.
"Там же развевается Андреевский двор, который раньше стоял никому не нужный, а сейчас там появился ультрамодный фудхолл и рынок. При этом попасть туда в качестве арендатора не так просто, не каждого берут. В связи с популярностью к этой площадке стали подсаживаться хорошие рестораны", - добавила Полина Фиофилова.