Найти тему
АвтоБосс

Алло! На связи дилеры!

28 июля, в АвтоБосс прошло очередное невероятно крутое и полезное мероприятие – мастер класс на тему “Контактный центр автомобилей с пробегом”! Во время нестабильной ситуации и потери огромного количества клиентов, автомобильным компаниям приходиться задаваться вопросом “Как нагнать трафик и не терять доходы?” Ответом на вопрос является – контактный-центр! Уникальный отдел, которые совмещают в себе множество полезных функций.

На мастер-классе мы поговорили про:

  1. Структуру контактного-центра
  2. Какие цели и задачи решает КЦ для АСП
  3. Работу с базой клиентов
  4. Как контролировать сотрудников
  5. Кого набирать в штат и как удержать звонарей

Не терпится узнать детали? Тогда читайте дальше!

ПЕРВЫЙ БЛОК

Открыла наш мастер-класс Елена Храмченко – руководитель call-центра в ГК Максимум

На текущий момент в штате контакт-центра ГК Максимум – 24 сотрудника. Напрямую Елене подчиняется 2 старших специалиста на выкупе и 2 старших специалиста по направлению продаж. Им же подчиняется по 10 специалистов.

-2

По контролю сотрудников самое главное – автоматизированный отчет (звонки, запись, приезд, выкуп либо продажа)

Также обязательны ежедневные совместные и индивидуальные прослушки, индивидуальный подход к “точкам” контроля, обратная связь от Отдела продажа и выкуп!

Про подбор, обучение и мотивацию сотрудников более подробно можно узнать из записи мастер-класса, которую можно приобрести по ссылке: https://clck.ru/sUJpC

В заключение Елена отметила, что наличие собственного контакт-центра очень важно, так как он является основным каналом трафика, которым можно управлять количество и качество!

Следующим спикером стал Никита Савожен – руководитель проекта выкупа, ГК АвтоСпецЦентр

Структура контактного-центра в АвтоСпецЦентре выглядит таким образом: во главе стоит руководитель направления выкупа → у него в подчинении есть старший менеджер ОТМ → у которого в свою очередь в подчинении 10 специалистов ОТМ. Стоит отметить, что отдел небольшой, однако идет его развитие!

-3

Работая на визит получали много негатива – было неэффективно. Поэтому в 2021 году перешли на выкуп – конверсия увеличилась более, чем в два раза!

Говоря в целом, основная функция контактного центра в АСП – максимальный охват “рынка” автомобилей с пробегом для привлечения трафика на выкуп. Более того, охватывая огромное количество объявлений специалисты КЦ помогают повысить узнаваемость компании.

Какие же инструменты помогают достигать результатов?

  • Макспостер – лиды на выкуп
  • Трафик от оценщиков/менеджеров на выкуп
  • Максимально открытое общение с клиентом
  • Предварительное озвучивание “вилки” по цене
  • Выездной выкуп
  • Мотивация нацеленная не на визит, а на выкуп
  • Общение в чатах на классифайдах
  • Отсутствие скрипта звонка и многие другие…

Главный итог – контактный центр в текущее время является одним из важнейших направлений в выкупе автомобилей с пробегом!

Далее по списку: Оксана Килина – руководитель контактного центра направления выкупа, Брайт Парк

Структура КЦ компании Брайт Парк отличается от структур КЦ коллег, выступивших ранее.

-4

Лиды поступают с разных каналов: входящий поток (10 человек) и исходящий поток (10 человек)

Главной целью КЦ является обеспечить качественный трафик. Как этого добиться?

  1. Выбрать клиента по потребностям
  2. Подготовить к процессу
  3. Заполнить расписание
  4. Исключить конфликты
  5. Довести до салон
  6. Привести в продажи/сервис

В компании есть менеджер по развитию продаж. Это отдельный человек, который занимается разработкой скриптов, шлифовкой речевых модулей, внедрением их и контролированием.

Для улучшения речи, сотрудники КЦ читают стихи, чтобы научиться правильному интонированию!

-5

В компании также есть система Грейдов: лайт → медиум → профи (старший оператор)

Чтобы перейти на новый уровень нужно показать хороший результат и пройти сертификацию.

-6

Для исходящих звонков используется MANGO OFFICE. Благодаря сервису удается планировать исходящий обзвон, увеличивать количество контактов по базе за счет автоматизации, увеличивать % дозвона, информировать клиентов с помощью Робота Манго с IVR

Большое внимание уделяется формированию команды, набору персонала и корпоративной культуре, так как это залог хороших результатов КЦ.

Олеся Киселева – руководитель контактного центра, ГК БН-Моторс

Начала Оксана, по традиции, со структуры контактного центра. Обновленный отдел начал свою работу в 2020 году.

Главные цели и задачи КЦ:

  1. Привлечь как можно больше клиентов и удержать старых
  2. Рассказать о компании и предоставить клиентам полный спектр услуг
-7

Каждая карточка клиента имеет в себе еще несколько карточек, которые дают больше информации.

Общение с клиентом проходит по привычным всем скриптам.

Назначение встречи происходит после общения и заинтересованности клиента. Важно создать ценность встречи, далее по каждому согласившемуся клиенту создается уникальный номер встречи, который проставляется в график. График передается вечером в ДЦ и менеджеры по работе с клиентом готовятся к встречи.

Также в КЦ работают с клиентам из АвитоАвто, но это уже холодные клиенты.

-8

Работа отдела анализируется каждый день!

Про клиентов не забывают, держат связь с ними постоянно!

Чтобы не потерять клиента, необходимо:

  1. После нескольких недозвонов делаем еще 2 звонка
  2. Делаем еще 2 звонка на след.день
  3. После 3 попыток недозвона – больше не звоним!
  4. Возвращаемся к клиенту в рамках следующего обзвона

В персонал берутся: заинтересованных, умеющих поддержать разговор и без дефектов речи. А чтобы удержать “звонарей” необходимо предоставить сотрудникам хорошие условия – это просторный офис, современное оборудование, постоянное обучение и коллектив.

Также не стоит забывать о бонусах!

Далее выступила Екатерина Машкова – руководитель BDC (центра контроля качества) Боравто

-9

В подчинении у руководителя контактного-центра 4 направления. В каждом направлении есть свой руководитель – старший специалист.

При входящих звонках клиенты распределяются менеджерами в нужное направление. Весь трафик входящей линии регистрируется в 1С систему.

Для анализа звонков в штате 3 сотрудника, в месяц проходит 3500 звонков – 19% на доработку и 4% продаж. Анализ звонков ведется постоянно! Это нужно для увеличения продаж.

-10

Ежедневно проводится работа по классифайдам – проверка новых объявления (Авито, Авто.Ру и др.)

Вся история диалога с клиентом фиксируются в программе, далее горячий клиент передается в отдел продаж.

Дистанционная оценка подключается через оценщика, который находится в ДЦ. В течение 15 минут проверяется машина, сотрудник дистанционной оценки связывается с клиентом в случае вопросов. Далее клиенту приходит сообщение по цене автомобиля. Важно отметить, что цена авто может изменится после диагностики. В сообщении – предварительная стоимость!

Говоря о персонале, то в штат набираются все желающие, но есть определенные критерии: например, не должно быть сильных дефектов речи. В любом случае, каждому можно найти место.

-11

KPI складывается из нескольких показателей: например, 1) уровень сервиса 90\1 2) LCR 3) качество работы.

Оптимальное количество показателей – 3-7.

Завершила наш мастер-класс партнер мероприятия Эмилия Хмара – директор, Бачата.Авто

Эмилия рассказала про инструменты для текстового исходящего трафика.

Актуальность текстовых коммуникаций заключается в том, что рассылки – хороший способ, если нет ресурсов на колл-центр для исходящих звонков. Более того, это дополнительный инструмент к звонкам, чтобы сделать воронку более удобной для клиентов.

Преимущества мессенджеров:

  • открываемость сообщений в мессенджерах >80%
  • разнообразие доступных форматов визуального контента
  • меньше психологического давления на клиента
  • ненавязчиво
-12
-13

Темами рассылок могут быть:

  1. Акции и предложение
  2. Напоминание о записи на сервис/ТО
  3. Напоминание об окончании полиса страхования
  4. Согласование сервисных работ по автомобилю
  5. Информирование о стоимости работ
  6. Приглашение на мероприятие
  7. Поздравления с праздниками
  8. Просьба оставить отзыв

Мессенджеры: WhatsApp, Viber, SMS.

-14

WhatsApp Business API – наиболее удобный инструмент для текстовых коммуникациq благодаря:

  • официальной интеграции WhatsApp без риска блокировки номера
  • возможности отправлять исходящие разовые сообщения, массовые рассылки
  • 100% стабильной работе
  • возможности подключить городской и мобильный номер и множество других преимуществ

В Viber и SMS стоимость рассылок динамично меняется, поэтому этот момент нужно постоянно актуализировать!

Более подробную информацию можно получить приобретя запись полного мастер-класса по ссылке: https://clck.ru/sUJpC

Подводя итоги всего мероприятия нельзя не отметить высокую активность участников! Вопросы от наших слушателей буквально “летели” в чате! Это, в свою очередь, помогло получить более подробную информацию от наших спикеров и уникальные советы по улучшению работы и процессов!

Вот несколько отзывов от участников:

Автохолдинг РРТ, Юлия Шепелева – руководитель КЦ: “Каждое мероприятие уникально по своему. Приятно, что спикеры делятся своим опытом, отвечают на вопросы, оставляют контакты. Всегда есть возможность связаться, спросить совета, перенять умные мысли, поделиться и обсудить свои”.

Единый Центр TRADE-IN, Валерия Пархаева – руководитель КЦ: “Очень информативные мероприятия, направленные на улучшение бизнеса, функциональных процессов!”

Аксель Групп, Анна Столярова – руководитель клиентского отдела: “Очень полезный опыт. Лично меня вдохновляет на изменение рабочих процессов”.

Если Вы также думаете, как увеличить показатели выкупа, как увеличить продажи и как поддерживать коммуникацию с клиентами, то Вас ждет супер мастер-класс от 6 спикеров ведущих компаний! Переходите по ссылке и не упустите возможность! https://clck.ru/sUJpC