Первым делом решила выкатить список must have to read книг по маркетингу для тех, кто хочет хоть что-то в этом смыслить и козырять знаниями направо и налево.
🤘Эти книги относятся скорее к классике маркетинга и дают общее понимание рекламных стратегий и тактик, нежели конкретных рабочих инструментов в интернете. Искренне считаю, что эти книги должен прочитать каждый уважающий себя маркетолог для понимания фундаментальных вещей.
✅ Итак, любимый и неповторимый Филип Котлер
Посоветую простую и легкую книгу «Маркетинг от А до Я» - тут собраны базовые концепции маркетинга, которые в куче дадут базовую картину классического маркетинга. Читается легко, взахлеб и с удовольствием.
Его «Основы маркетинга» также в очередь к прочтению.
✅ «Маркетинговые войны» Джека Траута
Уже сложнее, иногда язык написания заставляет впасть в депрессию, но все же интересно и заставляет пошевелить мозгами. Однозначно стоит прочитать!
✅ Батюшка рекламы - Огилви и его «О рекламе»
Каюсь, все еще не прочитала сама, но это настолько классическая классика, что не добавить в список было бы просто кощунством. 🙄
✅ «Дифференцируйся или умирай» Траута и «Стратегия голубого океана» Ким Чана
Книги про уникальность и отстройку от конкурентов. Книги для меня оказались тяжелыми, но полезными до чертиков.
Для самых начинающих новичков эти книги могут показаться слишком сложными, во всяком случае я их начала открывать для себя не так давно, когда опыт в маркетинге уже стал таки достаточным для того, чтобы оценить пользу информации в них.
🟢Такие дела.
Книг по маркетингу сейчас полным полно, но эти практически как Пушкин в русской классике - стыдно не знать, обидно не читать.
Полезно?