Найти тему
New retail технологии

🤦‍♂️«Америка стала небезопасной» заявил исполнительный директор Starbucks Говард Шульц.

🤦‍♂️«Америка стала небезопасной» заявил исполнительный директор Starbucks Говард Шульц.

Ситуация настолько сложная, что Starbucks вынужден закрыть 16 ресторанов из-за того, что не может там обеспечить безопасность работников в таких городах, как Сиэтл; Лос-Анджелес; Филадельфия; Вашингтон, округ Колумбия, и Портленд, штат Орегон.

Говард Шульц раскритиковал чиновников на местном уровне штата и на федеральном уровне за неспособность бороться с преступностью и бороться с психическими заболеваниями, которые, по его словам, стали катализаторами закрытия.

Как ответ на такую ситуацию Starbucks собирается

1. Закрыть туалеты для посетителей. Похоже там образовалось удачное место для приёма наркотиков и вообще иного криминала.

2. Научить сотрудников навыкам активного стрелка. Отстреливаться что ли собираются.

3. Дополнительные тренинги по технике безопасности, в том числе о том, когда звонить в 911.

Злые языки, правда, поговаривают, что закрытие 16 ресторанов связано с тем, что их работники захотели создать профсоюз, а Говард сказал держаться им подальше от профсоюзов.

Но проблемы с безопасностью похоже всё-таки есть в Америке, т.к. к аналогичным мерам прибегают и другие игроки.

Две недели назад штаб-квартира 7-Eleven призвала закрыть местные франшизы в Лос-Анджелесе после того, как в результате пяти вооруженных ограблений в этом районе погибли два человека. В октябре прошлого года Walgreens закрыла пять магазинов в Сан-Франциско, которые часто становятся жертвами организованных воров.

В России, кажется, таких проблем у них не было и про туалеты даже вопросов не возникало, но ушли и ушли, на их родном рынке проблем у них как видим выше крыши, пожелаем им их преодолеть: психов вылечить, а криминал - искоренить.

CNN

The Wall Street Journal

Retail Wire

#кризис2022

#новостиритейла

Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1, чтобы участвовать в обсуждении важных задач ритейла и технологий для ритейла с топ менеджерами.