Найти тему
Автоцентр ПИК

Что может сломаться в современном Мерседесе и Волге?

Оглавление

В Mercedes-Benz G500, прибывшего в Автоцентр ПИК для прохождения планового техосмотра, обнаружилось запотевание поворотных кулаков.

Наверное, для неосведомленных людей подобная формулировка звучит странно, однако здесь нет ничего необычного. Поворотный кулак - это шарнир, состоящий из нескольких частей. Чтобы уменьшить трение между деталями, внутри обоймы содержится определенное количество смазки, выход которых наружу предотвращают сальники. Со временем эти уплотнители изнашиваются и начинают пропускать смазку на открытые внешнему миру участки детали. Это и называется запотеванием поворотных кулаков.

Почему запотевание поворотных кулаков - плохо?

Просочившаяся наружу смазка собирает пыль, а затем при следующих поворотах кулака сквозь поврежденный уплотнитель возвращается внутрь шарнира. Далее эта грязь начинает разрушать (стирать) и пыльник, и подвижную металлическую деталь. В случае если вы увидели, что вокруг поворотного кулака появилась смазка, то немедленно обращайтесь в автомастерскую, например, в Автоцентр ПИК в Санкт-Петербурге.

Кстати, далеко не всегда "виновником" появления маслянистых пятен вокруг поворотных кулаков является сальник. Это могут быть потеки масла из-под клапанной крышки, трубопровода теплообменника, коробки передач, гидроусилителя или моста. Также нельзя исключать протечек антифриза из расширительного бачка.

Тоже заметили, что часть ходовой покрыта маслом? Чтобы узнать, в чем причина, рекомендуем заехать на диагностику. У нас, например, компьютерная 499р, а ходовой вообще бесплатная. Записывайтесь!;)

Что будет, если игнорировать запотевание поворотных кулаков?

Сквозь поврежденные сальники внутрь шарнира будет набиваться все больше пыли и грязи, что может стать причиной повышенного износа или даже разрушения ШРУСа и ступичного подшипника. Согласитесь: ремонт этих деталей обойдется вам намного дороже, чем замена простого уплотнителя.

-2

Кстати, сальники поворотных кулаков не имеют строго определенного срока службы. Все зависит от климата и состояния дорожного покрытия, по которому передвигается транспортное средство. Специалисты Автоцентра ПИК рекомендуют проводить осмотр не реже, чем раз в 30 000-40 000 км пробега. Также нужно быть осторожным при мойке автомобиля с помощью оборудования "Керхер" и его аналогов - сильный напор воды может запросто повредить уплотнители.

При замене сальников также снимается и кулак, поэтому не удивляйтесь, если механик предложит вам попутно заменить еще и несколько подшипников. Потратив небольшие средства сейчас, вы предотвратите более дорогостоящий ремонт в будущем.

-----------------------------------—
Остались вопросы ? — Звоните 8 (800) 775-44-73
-------------------------------------—
✔ ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ !
✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями, из них более 11 с Мерседес!
✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций)
✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя
-------------------------------------—
До конца месяца действуют АКЦИИ:
👉 БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески
👉 КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
-------------------------------------—

📞 Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
8 (800) 775-44-73

У нас есть блог на Drive2, там много интересного!
https://www.drive2.ru/o/REMONT-BMW/blog/
А так же группа в вк
https://vk.com/vrnauto

Материал взят с нашего сайта:
https://merc-master.ru/zamena-salnikov-povorotnyh-kulakov-mersedes-g500