Босиком...
Половина пятого утра...
Ступни, затанцованные практически в кровь, радуются прохладе мостовых.
Удивительный город Рим. Днём не продохнуть от плюс 39, а ночью по коже, если не накинуть на сарафан тёплую кофту, прыгают зябкие мурашки.
Вот и сейчас камни и асфальт, которые через пару часов будут плавиться и обжигать, так приятно, мятно целуют голые ноги.
Я танцевала без остановки 5 часов.
Я пропиталась запахами чужих тел, желаний и разочарований, сигарет и травки, пива, джина, адреналина, тестостерона, пота и парфюма.
Этот коктейль уже не смыть. Придётся как змейке, сбрасывать кожу.
Улицы пусты, как моя голова.
Но город пульсирует, как моя анахата.
Кто сказал, что Рим не спит и не бывает безлюдным? Тот не гулял по нему в половину пятого утра.
- Ciao senorita! Stai bene? (Привет,сеньорита! У вас все в порядке? - участливо спрашивает меня полицейский на Via delle Muratte.
- Sì signor poliziotto. Sto tornando a casa da una discoteca. E ammira la mattina a Roma. (Да, господин полицейский, я просто возвращаюсь домой из ночного клуба. И любуюсь утренним Римом)
- Buona giornata! Solo non nuotare nella Fontana di Trevi. perché può essere punito con una multa (Приятного дня. Только не купайтесь в фонтане Треви. За это полагается штраф)
Я дохожу до Via Liberiana, сажусь на ступени около Basilica di Santa Prassede. С фрески на меня смотрит печальный Иисус.
- Привет, Иисус, - говорю ему я. - Надеюсь, у тебя все в порядке?
И вместо ответа прямо над крышей соседнего дома появляются первые лучи солнца.
Это так прекрасно, что я замираю и даже забываю включить камеру на телефоне, чтобы заснять восход.
- Я люблю тебя, - шепчу я, зажмурившись, набрав в легкие столько воздуха, словно собираюсь нырнуть с самой высокой скалы в самую глубокую воду, сократив расстояния, стерев пространство и время, отменив гравитацию и законы материи.
Я не вижу солнце. Но я чувствую его кожей.
И кажется слышу ответ. Голос. Знакомые вибрации, отдающиеся в солнечном сплетении:
- И я тебя...Очень... Люблю.