На съезде партнеров Додо подняли тему про концепцию Дринкит
На мой взгляд мало компаний, у которых есть концепция.
Для меня концепция – это «Про что ваша компания?»
Например, «ВкусВилл – про здоровое питание»
Наличие концепции помогает компании определять фокус и выбирать идеи для внедрения, которые «про нас»
Концепция помогает делать выбор клиентам – эта компания «про меня»
Компания с концепцией выделяется среди конкурентов.
Я считаю, что концепция может появиться только органически. Например, владелец искренне хочет делать так.
Или могут подсказать клиенты.
Например, в Еноте при открытии мы делали ставку на сервис. А одна девушка в инстаграме про нас написала: «Енот – место, где тебе по-настоящему рады». Для меня эта фраза стала лейтмотивом.
Или на одном из выступлений когда я спросил у участницы (владелец салона красоты): «Зачем ты этим занимаешься?»
Она подумала и ответила: «Чтобы девушки нравились себе». Круто!
Когда появляется концепция (которая резонирует внутри), проще подбирать сотрудников – «эта компания про нас»
Как-то я был в «Пятерочке» и подумал – а о чем они? Наверное про широкий выбор, место у дома.
Вспомните компании, услугами которых вы пользуетесь. Про что они?
А про что ваша компания?
_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в мой Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!