Здравствуйте! У меня еще одна история о доставке, которая, походу, навсегда отвернула меня от попыток что-то заказывать через приложение.
Я всё еще пробую доставку и пока только Лента справилась с этой задачей. В Магните волшебным образом потерялись и не вернулись 200 рублей. Мелочь в масштабе одного заказа, барыши, если смотреть на ситуацию глобально.
Из Пятерочки я заказывать не пробовала. Попробовала вот. Делюсь негативным опытом.
Дело было вечером после смены в саду. Я приползла и поняла, что для комфортной жизни не хватает пары вещей. Ничего весового, на этом я уже обожглась, так, кофе, туалетная бумага, молоко.
Заглянула в Магнит, он в мой дом опять не доставляет. Ашан и Лента могли привезти заказ только на следующий день. Вспомнила о существовании Пятерочки, как на грех.
Пятерочка от дома совсем недалеко, подумала я, привезут совсем быстро, подумала я...
Сказано сделано. Набрала то-се на 800 рублей, скидки были хорошие на кофе, я уже начала радоваться. Вбила номер карты для оплаты, нажала оплатить.
И тут всё пошло не по плану. Все продукты остались в корзине, заказ оплатился. Никакой доставки. Я поняла, что опять началось.
- Позвонила на горячую линию, заказа не нашли.
- Позвонила в Сбер деньги нашли.
- Позвонила на горячую линию, заказ нашли, но он не оформлен и не оплачен.
- Написала в поддержку доставки, нашли, но деньги не пришли.
Напилась я в общем кофе, сходила в туалет и прочее. Ни денег, ни продуктов. Велели заскринить процесс оплаты, чтобы доказать, что я что-то там оплатила. Заскринила, отправила, перезвонила через полчаса. Когда деньги найдутся, они вернутся на карту, не раньше, чем через 7 рабочих дней. Ой, знаем плавали, Магнит тоже обещался мне денег прислать, угу.
Что же, я не гордая, засекла время. Дождалась, когда пройдет 7 дней.
- Позвонила на горячую линию, заказа не нашли, денег не нашли, ничего не нашли, попросили скрины и выписку.
- Отправила скрины и выписку, что деньги не возвращались.
- Сказали ищите деньги в Сбере, в Пятерочке их нет, простите, наше приложение работает через одно место.
Передать то, как я кипела, очень сложно. В Сбере на линии тебя встречает Афина - голосовой помощник, который упорно не хочет понимать, что от нее хотят. Пробиться через нее к живому оператору невероятно сложно. Но я это сделала.
Описала ситуацию, посмотрели, увидели где-то там печально висящие деньги. И, тадам, сказали, что они вернуться в течение 21 дня. А если за это время не вернуться, то нужно будет писать заявление в отделении. Это ли не издевательство?? У меня ни еды, ни денег, ни надежды, что я их вновь увижу на балансе.
Сразу скажу, что деньги мне уже вернулись через какое-то время. Видимо, 800 рублей не 200, просто так не потерять.
Итог. Заказ не состоялся и пытаться что-то заказывать с доставкой из Пятерочки я больше не буду. Сто звонков, куча нервов, глуповатая Афина и отсутствие кофе с утра в нужный момент.
Есть еще крохотная надежда, что Метро и Ашан как-то лучше относится к этому процессу, но пока не рискую.
О том, как я заказывала еду в Магните и Ленте, можно почитать тут
Надеюсь, ваш опыт заказов на дом более удачный. Желаю своим читателям хорошего настроения и прекрасных выходных!
#доставкапродуктов #доставкапятерочка #сбер #пятерочка