#Ozon: развитие событий
Итак, пожар укротили, теперь можно постепенно возвращаться к нормальной жизни — продолжать работать и разбираться с последствиями.
Маркетплейс Ozon продолжает работать — заказы принимают и отправляют по всей стране, пункты выдачи, курьеры, способы оплаты — всё работает, как и должно.
Есть и другие склады Ozon — пострадавший склад на Новой Риге не единственный в Центральном регионе, есть еще Хоругвино и Тверь. Товары размещены на крупных складах в 9 регионах страны и на складах продавцов — это значит, что проблем с продажами и покупками на площадке нет.
Компенсации продавцам выплатят до 30 сентября. Выплаты планируют сделать частями, после того, как проведут инвентаризацию, учтут излишки и возвраты. Размер компенсаций посчитают как за продажу — вычтут комиссию, учтут стандартные расходы.
Поставки, которые были в пути на Новую Ригу перенаправят — каждому продавцу сообщать, куда поедут его товары. Для поставок, которые были запланированы на пострадавший склад, подготовили место на других фулфилментах.
Существенных рисков для ликвидности и операционной деятельности нет. Ozon пока оценивает размер экономического ущерба и решает вопросы со страховыми компаниями. Товары и оборудование были застрахованы на общую сумму до 11 млрд рублей. Помимо этого застрахована ответственность Ozon в случае причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц на 1 млрд рублей.
А еще Ozon благодарит селлеров за поддержку:
"Видим теплые слова и чувствуем вашу поддержку — мы это очень ценим, спасибо! 💙 Мы постоянно на связи и стараемся оперативно рассказывать обо всем, что происходит.
Понимаем, что у наших продавцов ещё много вопросов — обязательно скоро вернемся к вам со всеми деталями"