Найти тему

Продолжаем об анализе блога гида.

Давайте посмотрим, какой способ подачи в ВК лучше подходит аудитории и дадим рекомендации для улучшения взаимодействия страницы с подписчиками. 
✔Статьи.
Данный материал рассматривали в сравнении с видео и постами в ВК. Просмотров постов 1200, статей / видео 600; лайков постов 77, статей / видео – 20.

Просмотры и лайки статей практически одинаковы с видео и кратно меньше, в несколько раза, по сравнению с постами. Вывод – автору необходимо более качественно делать обложку статей и видео, чтобы заинтересовать аудиторию или вообще отказаться от подобного способа подачи. Второй вариант кардинален, т.к. аккаунт – это исторический блог, где важно подавать материал в качестве статей.

Время активной работы публикации. Для анализа были взяты данные через два дня, неделя и месяц. По всему контенту максимальный эффект (просмотры, лайки, репосты) достигается в первую неделю. Затем рост уменьшается кратно.

На цифрах это выглядит следующим образом. Первое взаимодействие в среднем по всем позициям рост 214, через месяц 57. Это важно понимать для последующего сбора статистики – максимально интересны данные за первые две недели после публикации.

Рекомендации. Первое – улучшить визуал, направленный на оформления видео и статей. Второе – подбирать друзей на ОК не по случайным предложениям от сайта, а по определённым категориям, например, учебным заведениям или городу. Третье – надо уделить внимание Рутубу, больше собрать материала и его изучить по продвижению в этой соцсети.

#управлениеаккаунтом #seoпродвижение #созданиебизнесаккаунтов #ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #Аналитика #SmartSystemMedia
Давайте посмотрим, какой способ подачи в ВК лучше подходит аудитории и дадим рекомендации для улучшения взаимодействия страницы с подписчиками. ✔Статьи. Данный материал рассматривали в сравнении с видео и постами в ВК. Просмотров постов 1200, статей / видео 600; лайков постов 77, статей / видео – 20. Просмотры и лайки статей практически одинаковы с видео и кратно меньше, в несколько раза, по сравнению с постами. Вывод – автору необходимо более качественно делать обложку статей и видео, чтобы заинтересовать аудиторию или вообще отказаться от подобного способа подачи. Второй вариант кардинален, т.к. аккаунт – это исторический блог, где важно подавать материал в качестве статей. Время активной работы публикации. Для анализа были взяты данные через два дня, неделя и месяц. По всему контенту максимальный эффект (просмотры, лайки, репосты) достигается в первую неделю. Затем рост уменьшается кратно. На цифрах это выглядит следующим образом. Первое взаимодействие в среднем по всем позициям рост 214, через месяц 57. Это важно понимать для последующего сбора статистики – максимально интересны данные за первые две недели после публикации. Рекомендации. Первое – улучшить визуал, направленный на оформления видео и статей. Второе – подбирать друзей на ОК не по случайным предложениям от сайта, а по определённым категориям, например, учебным заведениям или городу. Третье – надо уделить внимание Рутубу, больше собрать материала и его изучить по продвижению в этой соцсети. #управлениеаккаунтом #seoпродвижение #созданиебизнесаккаунтов #ведениеаккаунтов #управлениеаккаунтамиКоломна #seoпродвижениеРязань #Анализаккаунта #Аналитика #SmartSystemMedia