Найти тему
RoMan Разуев - рассказы

В Чернобыле, мутанты по ночам бродят и на людей охотятся

Я вот уже на протяжении пяти лет являюсь ярым фанатом игры «Сталкер». Популярная игра, и даже если вы в неё не играли, то как минимум слышали о ней.

После того как прошёл все части, прочитал множество книг, у меня появилось желание побывать в Чернобыле. Ну а почему бы и нет? Хочется не только в игре, но и вживую окунуться в когда-то процветавший город, а ныне заражённую зону.

Я не собираюсь незаконно проникать на территорию, благо это и не нужно. Достаточно обратиться в туристическую фирму, в которой купить билет и с другими туристами проехаться по безопасным местам Чернобыля.

Забегая вперёд, скажу, лучше бы я остался дома, поскольку то, что там увидел, напугало до кончиков пальцев на ногах.

Благополучно купив билет, я с нетерпением ожидал того момента, когда мы уже отправимся в путь. Ждать пришлось всего пару дней, но тянулись они как недели.

Приехав на пункт сбора, встретился и познакомился с другими туристами, большая часть которых была из других стран. Прошло ещё около часа времени, и все были в сборе, а перед тем как начать путешествие, гид рассказал нам о правилах поведения.

Автобус тронулся, и я в предвкушении ждал того момента, когда мы пересечём КПП и устремимся в сам Чернобыль.

После прохождения КПП все туристы тут же прилипли к окнам в надежде увидеть что-нибудь интересное, меня же это не очень интересовало. Самое главное для меня в этой поездке — походить по самому Чернобылю.

Первый пункт остановки было село Залесье, после чего нас ожидал Чернобыль. Как только мы въехали в город, тут же увидели картину, словно сошедшую с экранов фильмов про апокалипсис.

Автобус остановился, и мы смогли выйти, пройтись по заросшим улицам. У меня было такое ощущение, что я тут бывал, возможно, на это повлияло игра, за которой я часами сидел. Вот только в игре было жутко, по сравнению с ощущениями в данный момент. Ну это естественно, игра не про обычное путешествие в Зону отчуждения, а про выживание в этой самой зоне.

После Чернобыля отправились в Припять, перед въездом в которую находился «рыжий лес». Смотря на то, как пострадала природа, мне стало грустно.

Всем известно, что леса, реки, горы, поля — беззащитны, особенно перед человеком. Из-за людей горят большинство лесов, пересыхают реки, поля приходят в негодность, и даже, казалось бы, нерушимые горы рассыпаются под натиском человека. Вот и этот «рыжий лес», да и не только он, пострадал от руки человека. Если бы уследили, вовремя заметили ошибки, возможно, этого удалось избежать.

Посмотрев и погуляв по Припяти, мы вернулись в Чернобыль и после последней остановки хотели было уезжать, как вдруг машина перестала заводиться. Оно и не удивительно, на вид этому автобусу лет 50, не меньше. Водитель начал колупаться в двигателе, а мы бродили по улицам, держась в поле зрения гида.

Снимая всё на камеру телефона, краем глаза заметил, как кто-то или что-то промелькнуло в окне многоквартирного дома на втором этаже. Поскольку это было рядом, я решил сходить, вдруг это был один из настоящих сталкеров.

Медленно скрываясь из поля зрения гида, прошмыгнул в подъезд и поднялся на второй этаж. Походил немного, но так никого и не увидел. В это время на Чернобыль опускалась тьма. Солнце уже садилось, водитель так и не смог ничего починить. По рации он сообщил о сломанном автобусе, на что получил ответ:

— Мы вас поняли. Отправим за вами машину, а сейчас слушайте приказ! Соберите всех туристов в машине и закройте все окна и двери. Проследите, чтобы на улицу никто не выходил. Понятно?

— Да, так точно! — ответил водитель, после чего, взяв свисток, громко свистнул. Даже я, находясь на втором этаже, услышал его и поспешил к машине.

— Слушаем меня внимательно! Машина не заводится, об этом я сообщил на КПП. Военные уже отправили за нами другой автобус, поэтому сейчас все дружно заходим внутрь, окна не открываем и ждём, — сказал водитель.

Мне стало интересно, почему окна, двери закрывать, да ещё и сидеть тихо?

— А что, мутанты напасть могут? — с усмешкой на лице произнёс я.

— Мутантов тут нет, а вот зверей диких полно. Не хватало мне ещё, чтобы кого-то из вас покусали или чего посерьёзнее. Поэтому делаем так, как я сказал, — ответил мне водила.

Признаться, о диких зверях я совсем не думал, а ещё пошёл на второй этаж здания. Чернобыль окончательно скрылся в ночной тьме, и лишь автобус светил фарами, чтобы военным было проще нас увидеть.

На часах было уже около 12 ночи, а за нами так никто и не приехал. Спустя 10 минут раздался голос в рации:

— Приём! Как слышите?

— Приём! Слышу отлично.

— Машина, которую мы отправили, к сожалению, не приедет. Сейчас за вами отправились военные на грузовике. Скоро будут у вас.

— Понятно. Ждём, — ответил водитель, после чего убрал рацию.

В этот момент раздался голос парня примерно моего возраста, который говорил на английском языке. Гид внимательно его выслушал и сообщил водителю, что ему нужно выйти по нужде. Водитель не хотел выпускать парня, заставляя терпеть, но американцы терпеть не умеют.

Двери открылись, после чего вышел гид с фонариком, а за ним и парень. Они отошли примерно на метров 10 от нас, и фонарь устремился освещать местность рядом с автобусом, пока тот делал свои дела. Прошло буквально несколько секунд, и раздался громкий крик. Гид тут же посветил в сторону кричащего парня, после чего фонарик выпал из рук.

Мы сидели, прижавшись к окну, в надежде разглядеть, что случилось, и через мгновение увидели, как тело гида падает возле света, а после с криком исчезает в заросшей площадке. Все, кто находился в автобусе, испытали неимоверный страх от увиденного, и лишь краем уха услышали, как хлопнула дверь.

Водитель выбежал и с пистолетом в руке шёл в направлении случившегося. Подняв фонарик, он долго светил в надежде хоть что-то разглядеть, но безуспешно. Я смотрел на него, а сердце замерло.

В бок автобуса что-то ударило, и водитель тут же посветил, а дальше прозвучали выстрелы. Мы пригнулись, чтобы он в нас не попал.

Пять выстрелов, после чего тишина. Я поднял голову и выглянул в окно, перед которым стоял водила, его правая рука отсутствовала, а изо рта шла кровь. Свет фонарика светил в проросший асфальт, от которого лучи отражались, и его было хорошо видно. В какой-то момент из-за головы мужчины появились руки, схватили голову и повернули на 180 градусов. Хруст сломанной шеи пронёсся мимо моих ушей, после чего водитель растворился в темноте.

То, что произошло с водителем, видели уже все, кто находился внутри, отчего наступила гробовая тишина. От страха у нас сработал коллективный разум, и никто не осмеливался включить свет на телефоне, чтобы не привлекать внимание этих существ. Лишь фонарь, валявшийся снаружи, светил на автобус.

Прошло совсем немного времени, после чего уже в автобусе раздался крик. Один из парней всё же тыкнул на экран смартфона, свет от которого попадал прямо на окно. Как только прозвучал крик, мы обернулись к другой стороне автобуса. То, что мы увидели, теперь навсегда останется в нашей памяти.

По ту сторону окна было лицо, когда-то принадлежавшее человеку, а сейчас уже мутанту. Его лицо было в язвах, которые, судя по всему, оставила радиация, зубы словно заточены для разрывания плоти, глаза чернее ночи и лысая голова. Это чудовище смотрело на нас и облизывалось.

К счастью для нас, военные подоспели вовремя. Массивный прожектор осветил автобус, после чего прозвучал выстрел. Пуля пронзила голову мутанта, и стекло окропилось кровью.

Они спасли нас, но мы слишком много видели, поэтому они держат нас в тюрьме. Страны ведут переговоры, чтобы нас выпустили, но я сомневаюсь, что это случится. К тому же я стал замечать, что нас становится меньше с каждым днём.

Если вы читаете это, значит, некоторым из нас всё же удалось покинуть тюрьму живыми.

Благодарю за внимание. Если понравился рассказ, просьба подписаться и поставить лайк.

Предыдущий рассказ: В морге по ночам, трупы ходят.