Было ли у вас ощущение, что ваши посты в социальных сетях не вызывают у людей абсолютно никакой реакции? Вы пишете и пишете, но аудитория не откликается на ваши слова, а активность не повышается.
Одной из главных причин может быть неправильный выбор голоса вашего бренда. То есть, вы обращаетесь к аудитории совсем не на том языке, на котором она привыкла общаться, потому каждый текст не находит у людей отклика.
Чтобы выбрать верный tone of voice (голос бренда), вам нужно:
- точно определить свою аудиторию;
- определить, какие у этой аудитории интересы и увлечения;
- определить боли аудитории и пути их решения через ваш продукт или услугу;
- понять, где и как чаще всего отдыхают ваши потенциальные покупатели;
- определить, какой стиль речи ближе всего людям, чей портрет получился по итогу.
Именно этот комплекс в итоге поможет максимально точно подобрать голос бренда, потому что вы будете говорить с потребителем о его проблемах и предлагать ему реальное решение. И еще вы не будете по ошибке вещать покупателям автозапчастей слишком официально.
Если вы затрудняетесь определить специфику своей аудитории, обратитесь за помощью в специализированное digital-агентство.