Вслед за нововведениями во #ВКонтакте, на рекламной платформе myTarget и в рекламном кабинете Одноклассников также начались меняться правила для рекламодателей. В этой статье расскажем, какие требования модерации рекламных креативов уже действуют.
Изменения коснулись в основном дизайна объявлений. Разработчики отметили, что по результатам исследования успешных рекламных кампаний, более спокойный визуальный ряд без кричащих цветов, крупных надписей и обилия эмодзи лучше воспринимаются пользователями. Также "опрятность" графики и содержимое контента будет подвергаться более критическому взгляду модераторов.
Что изменится для рекламодателей?
Теперь в Одноклассниках в #рекламе не будет эмодзи и Caps Lock'а, то есть реклама, содержащая слова, целиком написанные заглавными буквами, будут откланяться. Небольшую лазейку оставили для брендов, зарегистрированные товарные знаки которых написаны заглавными буквами, а также для распространенных аббревиатур. Для тех, кто пока не привык к новым требованиям, в рекламном кабинете Одноклассники появляется подсказка с новыми требованиями.
Также теперь следует избегать графических изображений #денег: как купюр, так и монет. Помимо уже внедренных изменений, администрация соцсети заявила о планах ужесточения требований к качеству изображений. С сентября 2022 могут начать отклонять посты с пестрыми картинками или креативы, содержащие фото в низком разрешении.
Нужно отметить, что нововведения действительно призваны “причесать” визуальный ряд ленты #Одноклассники, однако помешают рекламодателям, которые достаточно эффективно использовали привычные пестрые объявления с капслоком, эмодзи и изображением денег. Такая реклама, какой бы она не “топорной”, в ряде ниш достигала цели и привлекала внимание целевой аудитории.