После 100 тыс. километров пробега мой седан Лада Веста отправился к новому владельцу, а я засел на компьютер, чтобы написать о нем отзыв. Думал, это сделать раньше. Но сейчас эта машина уже вовсю продается на вторичке, возможно, мой опус будет интересен и тем, кто захочет этот пепелац приобрести в бэушном виде.
Наверное, поначалу стоит ответить на главный вопрос - будет ли моей следующей машиной Лада? Надеюсь, нет. Все же и эта была куплена, поскольку мои личные финансы потрепал кризис 2014-15 года, а потом в течение нескольких лет было не до покупки дорогого автомобиля. При этом искал именно новое авто, чтобы не било по карману поломками и обслуживанием.
В целом, в обcлуживании Веста вполне терпима, расходники и запчасти в избытке (раньше точно были), цены на ТО умеренные. Классный внешний дизайн, ну об этом почти все пишут. И вот именно дизайн вводит вас в заблуждение. Вам кажется, что Лада стала иномаркой, а на деле все не так. Да, по оснащению есть шаг вперед. Но по комфорту и вообще "ощущению машины" все не так радужно.
Много косяков не исправлено еще со времен "Калины" и "Гранты". МКП как шумела, так и шумит. Переключения четкими не назовешь. У меня вторая вечно с затупом врубалась. Обращения к дилеру не помогли - это типа конструктивные особенности, не связанные с дефектами. Мол, так и надо.
Печка работает в стиле "как хочу". Вверху жарит, а ноги мерзнут. Только когда салон в целом прогреется и тепло сверху дойдет до ног, становится комфортно. Это у меня когда-то в служебной "Калине" так было. Ностальжи!
По стойкости к коррозии тоже продвижения мало. А ведь я закатал днище в мовиль сразу после покупки и навесил брызговики. Пофиг. На стыках деталей у порогов внизу процесс все же пошел. Не сильно, конечно, но для трехлетней машины это не фонтан. Да это еще что! Мой знакомый судился с дилером, поскольку ему с завода машина со ржавчиной пришла.
Качество сборки. Тут кому как повезет. У меня все обошлось "сверчками" и скрипами пластика в мороз, ничего не отваливалось. Боковые стекла царапаются об уплотнители, хоть ты вообще не открывай.
Шумоизоляция - ну в целом для "бюджетника" пойдет. Только зимой к вою МКП присоединяется еще и шум генератора из-за повышенной нагрузки. Весной проходит. Дилер мне сказал... Ну ясен пень: конструктивная особенность.
Масложор присутствовал, но в рамках разумного. К 50 тыс. км появились потеки, поменял пару сальников, проблема ушла. Ближе к 100 тысяч пробега доливал уже полтора-два литра от замены до замены, хотя движок был уже чистый и не "сопливил".
Обслуживание делал по регламенту. Тут вопросов нет, как я уже говорил, цены адекватные. Ремонты были. По гарантии поменял подушку двигателя (умерла на 30 тыс. км), была также замена компрессора кондиционера (70 тыс. км) и рулевой рейки (80 тыс. км), а также деталей подвески (стабилизаторы). Кроме того, искривило передние тормозные диски, стали бить - в итоге под замену. Судите сами, много ли это для трех лет и 100 тыс. пробега. Всем добра!
Достоинства Lada Vesta
- Современный дизайн
- Недорогое обслуживание
- Неплохое оснащение
Недостатки Lada Vesta
- Шумная МКП, нечеткие переключения
- Антикоррозийная стойкость не айс
- Двигателя на 106 лошадиных сил для этой машины маловато
- Странная работа печки
- Боковые стекла царапаются об уплотнители
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Lada Vesta 1.6 прислал Valua_91 из г. Орёл
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.