Клетчатый листопад - текстильная салфетка (свободно-ходовая стежка, аппликация)

Коллаж и фото автора
Коллаж и фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Осень - время дождей и зонтиков. Я вот люблю очень зонтики клетчатые на осень. Или черные. Но клетчатые - больше.

Идешь себе по осеннему парку, моросит мелкий дождик... Только пусть без ветра будет! Я любую погоду люблю, но только чтобы ветра не было. Так вот, идешь себе и идешь, сверху шумит дождик, но я с любимым зонтиком в клетку)) Тихо падают с деревьев листья и шуршат под ногами. А вот пусть и листья у меня будут, как зонтик - в клеточку! Вот такие, как на этой небольшой круглой салфетке, про которую я вам собираюсь рассказать.

Небольшой остаток портьерной ткани у меня есть, самое главное, что рисунок на нем практически не виден и его удобно использовать в качестве фона для цветных листьев:

Фото автора
Фото автора

Листочки вырезаю по бумажному шаблону, в интернете туча вариантов, на любой размер:

Фото автора
Фото автора

Собираю сэндвич из ткани-основы, синтепона, ткани-фона и аппликаций. Сверху все накрываю органзой, скалываю основные элементы булавками со всеми слоями:

Фото автора
Фото автора

Можно начинать стежку. Нитки для этой клетки возьму синие:

Фото автора
Фото автора

Сначала рисуем контур листа, можно пройти по нему несколько раз, а затем -прожилки:

Фото автора
Фото автора

Сначала сделаю все одинаковые листочки, чтобы не менять нитки:

Фото автора
Фото автора

Эту клетку буду стегать темно-розовым цветом:

Фото автора
Фото автора

Точно так же, сначала контуры, потом прожилки:

Фото автора
Фото автора

А эта клетка будет простегана красным:

Фото автора
Фото автора

Ну вот, все листики у нас готовы:

Фото автора
Фото автора

Фон стегаю "мозгами", мелко:

Фото автора
Фото автора

Следим за тем, чтобы при стежке фона не образовывалось "пузырей":

Фото автора
Фото автора

При стежке наш круг может деформироваться и достаточно заметно:

Фото автора
Фото автора

Поэтому нужно будет использовать для обрезки шаблон меньшего диаметра, чем исходный:

Фото автора
Фото автора

Так как салфетка круглая, то для обработки края нам подойдет только косая бейка. Нарезаю бейку шириной 4 см, сшиваю:

Фото автора
Фото автора

У меня в качестве ткани-основы была использована очень тонкая портьерная ткань, поэтому я решила закрыть изнаночную сторону более плотной тканью. Бейку я пришиваю сначала в изнаночной стороны работы:

Фото автора
Фото автора

С лицевой окончательно пришиваю ее зигзагом:

Фото автора
Фото автора

Вот и закружились клетчатые кленовые листочки в осеннем вальсе - готово! ))

Фото автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравился мое клетчатый листопад - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"

Левреткоман-оч.умелец🐾Здравствуйте, рада, что заглянули ко мне в гости! О чем я пишу? Так как я давно и нежно люблю три вещи - левреток, вязание и лоскутное шитье, то о них, любимых и буду писать:) Надеюсь, что с кем-то из вас мы совпадем по интересам!
22,3K подписчиков