Найти тему
Татьяна О.

📌Желание-потребность как инструмент продаж в социальных сетях📌

Фото автора
Фото автора

Одна из “болей” бизнеса - продвижение в соцсетях работает, предложение хорошее, а результатов нет.

При этом и сам продукт, и упаковка, и цена - все должно вызывать желание купить. Но покупатели почему-то не обрывают телефоны и мессенджеры в стремлении оформить заказ.

Конечно, в этот момент у бизнеса возникает логичный вопрос - почему?

То ли продвижение в соцсетях не подходит для ниши, то ли конкуренты обходят, то ли что-то не так с покупателями.

На самом деле ответ заключается в том, что для совершения покупки потенциальным покупателям мало одного желания - им нужна сформированная потребность.

И чтобы сформировать такую потребность, продавцу необходимо использовать инструменты нейромаркетинга в рекламе в соцсетях.

Например, чтобы покупательнице понадобилось приобрести еще одну пару джинсов, она должна в них нуждаться, потому что они “моделируют фигуру”. Новый кроссовер необходим, потому что “позволит в городе, на трассе и бездорожье быть хозяином положения”. Новый курс по управлению персоналом научит “взращивать и мотивировать звезд в своем коллективе, не опасаясь, что они оперятся и уйдут”.

Продолжать список потенциальных потребностей можно бесконечно, потому что любой продукт или услугу можно перевести из категории желанного в категорию необходимого.

Ведь если продавать в социальных сетях с позиции желаний, то у потенциальных покупателей всегда найдутся аргументы и воля отказаться от покупки.

А вот желание-потребность убедят потенциальных покупателей в том, что рекламируемый товар им просто необходим! А значит и сопротивляться рекламе смысла нет😉

Поэтому при запуске продвижения в социальных сетях убедитесь в том, что предложение содержит убедительные аргументы и формирует у потенциальных покупателей желание-потребность, и тогда отдача от рекламы превзойдет все ожидания🤩

О том, как именно можно использовать некоторые инструменты нейромаркетинга для роста онлайн-продаж, буду рассказывать в следующих публикациях - не пропустите🔔

И, кстати, если вы уже пользовались инструментами нейромаркетинга в рекламе в соцсетях, делитесь своим опытом в комментариях👇

#нейромаркетинг #рекламавсоцсетях #продвижениевсоцсетях #продаживсоцсетях #бизнесвсоцсетях