Найти тему

80% женщин-парикмахеров зарабатывают больше, чем их мужья.

Оглавление

Почему так происходит?

Парикмахеры изначально люди определенного устройства души. Они изначально идут в парикмахеры, томясь синдромом спасителя. Хотят спасти мир, спасти все человечество, сделав каждого красивым, счастливым. И главное что стоит за синдромом - сами они хотят понравиться людям, хотят чтобы их любили. Хотят сделать клиента таким, чтобы он был им благодарен. Они НЕ ВСЕГДА ГОТОВЫ В ЭТОМ ПРИЗНАТЬСЯ, но спросите любого психолога, он подтвердит — люди-парикмахеры нуждаются в постоянном одобрении со стороны.

Чем это обусловлено?

«Первая причина — это ты» :)

Желая всех спасти, они привыкают к такой жизни. Происходит психологическая деформация, и они этот заряд спасителя неумышленно переносят в семью. Решают за мужа его вопросы, стремятся ему во всем помочь. Что дальше? Муж привыкает! Ему не нужно ни о чем беспокоиться, он принимает это как данность.

Еще в чем причина?

Парикмахеров так учили — угождать клиенту, потому что они учились в совковых учебных заведениях и у учителей, которые сами никогда не были парикмахерами. Педагоги были на окладе и так видели мир, глазами рабочего человека. И они так воспитывали своих парикмахеров: главное — клиент, клиент — всегда прав. Даже если клиент настроен агрессивно, капризничает, воспитанные такими учителями парикмахеры продолжают все делать для клиента и тем самым оставляя все душевные силы в салоне, а домой принося усталость и напряженность.

Всю любовь — в салон, стресс — домой. Ведь невозможно постоянно быть в душевном комфорте.

Когда парикмахер привыкает к такой жизни, все пускается на самотек. Жизнь посвящается детям, решению домашних дел, а профессия становится не в радость…

Как быть?

Перестаньте жить запросами клиента. Он не может ничего стоящего с вас попросить, он сам не знает! Он не знает тенденций, и даже для чего он создает образ, он не знает.

«Если бы я спросил людей, что они хотят, они бы попросили просто более быстрых лошадей. Я дал им автомобиль».

Так говорил Генри Форд. Люди не могли просить его сделать автомобиль, они знали только про лошадей.

Легендарный Ford
Легендарный Ford

Успешный парикмахер смотрит не на людей-клиентов, а смотрит наверх, на людей-авторитетов, сильных стилистов, на тренды, на инновации. Если смотреть на клиентов — вы получите только подавленность и неудовлетворение от профессии.

Пусть лучше у вас будут решимость, храбрость и боль за профессию. Тренируйтесь много, проходите обучения постоянно, тратьте денег, столько, чтобы вы слово сказать клиенту дать не могли! Начните над ним доминировать! И вы увидите, как жизнь ваша изменится, как вас будут уважать клиенты и коллеги. Вы будете дружить сами с собой.

Тогда вы найдете мудрость в себе, как по чуть-чуть и каждый день развивать и своего мужа, сможете сподвигнуть его зарабатывать больше.

Развивать других можно только развиваясь самому. Тогда у вас будет гармония, дети вырастут нормальными, научатся жить осознанно, в ладу со своей семьей.

Проходите тренинги, проходит их со своим мужем. Очень хорошо будет, если вы сможете привлечь мужа в свою работу. Я знаю очень много случаев, когда мужья не разделяя взглядов жён, считая их работу не серьезной, ходят на тренинги и обучения с супругами, а потом начинают им помогать. Эти салоны, где где жена арт-директор, а муж ей помогает, или наоборот — очень успешны.

Семейный бизнес в индустрии красоты — это самое суперское сочетание для развития. Если вы сможете вовлечь мужей в свою профессию, это будет прекрасно. Но вы должны сами развиваться, испытывать творческий экстаз! Тогда и окружение не сможет не вовлечься.

Когда они почувствуют это элемент развития и движения, тогда и сами будут двигаться вперед. С вами или по своему пути. Со временем они будут зарабатывать больше. А у вас будет гармония в семье.

_________________________________________

Дмитрий Вашешников, главный идеолог индустрии красоты, бизнес-тренер, создатель школы концептуальной стрижки Demetrius и бизнес-школы ДВИК.