Мой путь в 3д. Личное мнение
Меня всегда интересовала компьютерная графика, особенно те картины, которые создаются в 3d. В 2020 году я решил начать, из всего многообразия программ я выбрал blender, потому что он мне подходил по нескольким критериям: на тот момент у меня стояла операционная система Linux; блендер бесплатная программа; внушительный функционал; имеется режим скульптинга.
Свою первую работу я сделал в сентябре, по урокам с ютуба. Вообще очень важно на первых порах не потерять настрой и не забросить моделирование, в основном это зависит от преподавателя уроков.
Моделирование меня затянуло, я хотел как можно больше узнать об этой программе и решил пройти ещё один достаточно известный курс. После прохождения курса было желание сделать что-то своё, не по урокам и тогда я понял что знания у меня ограничены, я делал всё не так, учил программу неправильно.
Как стоит изучать blender, да и в принципе любую программу на мой взгляд- необходимо выбрать не очень сложную модель (человечек лего, стаканчик мороженого...) и самостоятельно пытаться сделать всё от начала до рендера. Все проблемы, которые возникают в процессе моделирования уже с большой долей вероятности описаны в интернете, надо просто их найти. Таким способом информация гораздо лучше усваивается.
Я не говорю что курсы, которые я прошёл мне не помогли, нет, конечно у меня благодаря им было понимание что и как делать, но при прохождении курсов все проблемы решали за меня и я их не отложил в голове, поэтому нужно именно самому пройти полный путь