Сегодняшний материал опять целиком и полностью посвящен одной единице подвижного состава,а именно тепловозу.Просто в пост у меня не получается умещать то количество текста и фотографий необходимых для нормального понимания сути.В предыдущей статье про оригинальный ВЛ10 ,герой этой статьи тоже отметился(точнее его часть в виде хвостового вагона).
Итак,для начала стоит рассказать почему статья называется 15 минутный король,здесь все просто ТЭМ18 я приметил еще на подъездных путях завода "Сенеж" который выполнял работу местного "малыша".
Так для ТГК-2 из общения работниками его обслуживающими нормальный вес около 13 вагонов(для информации оказалось что он с замененным "сердцем",теперь там пыхтит 400 сильный "Мазовский" двигатель)
Пока тепловоз не спешно выкатывался к главному ходу,я успевал снимать проходящие мимо пассажирские поезда.После прохода ЧС6-006 с приветливой бригадой и юбилейного "торжка" ,начиналось время для машиниста 134.
Вот момент и настал,отправление маневрового с 3 пути ст.Подсолнечная.С выездом на 2 главной путь.
Собственно само движение собранного состава по 2 главному пути,с дальнейшей постановкой в тупик.
И последняя фотография на сегодня ТЭМ18Д-134 крупным планом.