Техника устарела или работает неэффективно? Сотрудники не пользуются устройствами, и те простаивают? Возможно, вашей компании нужен аудит офисного оборудования. Что в него входит, какие проблемы поможет решить, можно ли сделать самостоятельно? Рассказали в статье. Что такое аудит офисного оборудования и зачем он нужен бизнесу? Аудит офисного оборудования – это инвентаризация техники в компании: количество и рабочее состояние дисплеев, систем видеоконференцсвязи, компьютеров, сетевого оборудования и др. Он позволяет спрогнозировать расходы на закупку новой техники, отказаться от устаревшего или лишнего оборудования, помогает найти скрытые проблемы и дефекты в работе. Например, сотрудники компании жалуются руководителю на «зависающую картинку» во время онлайн-совещаний. Причин такой проблемы может быть несколько: от некорректно подключенного кабеля до отказа ПО. Разобраться в неполадках и найти первопричину поможет аудит. После аудита офисного оборудования вы узнаете, какой бюджет нуж
Аудит офисного оборудования: бесполезно или сократит расходы и риски?
17 августа 202217 авг 2022
6
3 мин