Такого же ясного подхода и глубокого объяснения как в случае с трансгрессией (смотри предыдущий материал) ожидает молодежь (сами то они понимают это лишь как новации) по поводу своего столь страстного увлечения всякого рода перформансам - карнавальными явлениями в искусстве.
Перформансы, на наш взгляд, внутренне связаны с тем, что молодежное сознание вовсе не затронуто в необходимой мере трендом Воли как энергии преодоления (она ими используется только лишь для преодоления скучной действительности и того, что набило им оскомину) того, что так мешает формированию сознания - инстинктивное (животное), упрощенно понятое (позитивистское), фиктивно и хаотически возникшее (или постмодернистское).
Перформансы - это такие же своего рода психологические компенсаиции должной Воли как необходимой основы Мышления, но в верном русле не выраженной.
Без должного накала и должной направленности Воли человек, а особенно молодой человек не может не чувствовать некоего ментального вакуума (своей ментальной недостаточности), которая всячески компенсируется актами эпатажа, вызова, усмешки, девиации.
Надо сказать, что нынешняя великая популярность актерской профессии объясняется во многом еще и этими не совсем здоровыми проявлениями сознания.