Почему предприниматель решает выйти на маркетплейс? Потому что рынок e-commerce показывает постоянный рост, а маркетплейсы занимают на нем основную роль — это подтверждают многие исследования этой индустрии. По данным Data Insight, в 2021 году 62% всех заказов на рос. рынке онлайн-торговли покупатели сделали на маркетплейсах. Электронные маркеты очень хорошо выросли за счет привлечения сторонних продавцов. Изначально на маркетплейсах торговали только они сами, а сейчас доля сторонних продавцов на них превышает половину всего общего оборота товаров - GVM. В 2021 году на WB новых селлеров стало 3 раза больше, на Ozon — в 2, а на Яндекс. Маркете — в 2,8 раза. Представим, что предприниматель впервые решает выйти на любой из маркетплейсов. Чтобы продажи были успешными, ему необходимо построить путь работы на площадке: от выхода на маркетплейс до аналитики его продаж. Давайте разберем, что надо учитывать на каждом этапе. • Самое важное - выбрать маркетплейс Рекомендация - самые раскрученные
Рекомендации - нарезки, для всех уровнейПочему предприниматель решает выйти на маркетплейс?
3 августа 20223 авг 2022
1 мин