Мы уже рассматривали с вами необходимость запуска тестовой рекламной кампании. Как правило, запуск тестовой кампании осуществляется на небольших бюджетах, 10-20 тыс.рублей. Тестовая рекламная кампания необходима для поиска рабочих связок, которые приносят нам целевые действия. Именно эти связки мы будем масштабировать.
Масштабирование необходимо, например, при выходе на рынки других регионов, при максимизации своей рекламы в текущем регионе и получении большего количества заявок по оптимальной цене.
💡Важно: если цена заявки рекламной кампании вас не устраивает, то сначала такую рекламную кампанию необходимо оптимизировать, а уже потом переходить к масштабированию.
❌Масштабирование не подойдет:
1. Когда нет аналитики рекламных кампаний и невозможно полностью проанализировать показатели рекламной кампании.
2. Если не знаете максимально допустимую цену заявки.
3. Рекламные кампании не приносят результата.
4. Бюджет сильно ограничен.
5. Короткий срок рекламной кампании (нет 2-3 тыс показов).
Вот некоторые способы масштабирования:
- Увеличение бюджета.
Увеличиваем бюджет постепенно, следим за показателями, анализируем их.
- Расширение возрастов аудитории (если ЦА и бизнес позволяет).
- Расширение географии.
- Увеличение процента похожих аудиторий.
- Расширение интересов.
- Расширение аудитории конкурентов, сопутствующие, косвенные таргетинги.
Важные моменты:
1. Наберите хотя бы 2 тысячи показов перед тем, как делать выводы по работе рекламных кампаний.
2. Следите за CTR – компании с низким качеством хуже откручиваются.
3. Не отключайте и не редактируйте успешные кампании, а дублируйте их.