Найти тему

Когда пил - выживал, бросил алкоголь и получил подарок от жизни!

943 прочитали
Артем Касьянов, финиш гонки Ironman
Артем Касьянов, финиш гонки Ironman

Примерно до 26 лет, я был полон энергии и планов на эту жизнь. Но потом что-то пошло не так. С каждым годом становилось меньше сил. Всё чаще появлялась апатия, росло чувство, что жизнь идет совсем не так, как хотел. Цели и мечты покрылись мхом - «когда-нибудь потом». К 30 годам я ощущал себя дряхлым стариком: вес 92кг и букет хронических болезней. Потерял семью, здоровье, был по уши в кредитах. А главное, видел, как рушатся мои грандиозные планы!

Я не понимал - что идет не так?! И расслаблялся алкоголем, чтобы снять стресс. Чем больше пил – тем сложнее становилась жизнь. А чем напряженнее жизнь, тем больше пил… Сам не заметил, как попал в хитрую алко-ловушку.

«Зачем тебе бросать? Пить - это нормально!» - смеялись надо мной друзья-собутыльники!

Это сильно тормозило меня вначале. Только потом я понял, что меня от них отличала одна вещь: я уже увидел проблему, а они продолжали витать в иллюзии безопасности.

Однажды «Легкий способ” разделил мою жизнь на 2 части:

  • До: ВЫЖИВАНИЕ
  • После: ПОДАРОК

«Зачем тебе пианино, лучше занимайся самбо!» - твердил мой первый учитель музыки. Я вспоминал эти слова, когда играл на концертах, в составе крутой российской группы MOGU. Я исполнил мечту детства, когда бросил пить!

«Он же заикается, и половину алфавита не выговаривает!» - говорили мне перед поступлением в педагогический. Отказ от алкоголя сделал меня уверенным. Теперь я легко выступаю со сцены в Лондоне, перед коллегами из 50 стран, и провожу эфиры на огромные аудитории.

“После 40 лет старость - не радость” - ворчали знакомые с пивным пузом. Теперь на финишах спортивных гонок, я ощущаю себя суперменом. Я полюбил свое тело после того, как перестал пить.

Самый драгоценный подарок

Я верю, что эта жизнь дана нам как дар. Это самый драгоценный подарок. И каждый момент на этой планете - очень ценный. Каждое мгновение - счастья, волнения, учебы и преодоления трудностей - вот что делает эту жизнь такой замечательной.

Никто не знает, что происходит после смерти. Но одно можно сказать точно: время - самый ограниченный и ценный ресурс. Большинство людей надеются прожить как можно дольше и интереснее. Если вы пьете алкоголь, вы сливаете этот драгоценный подарок в унитаз.

2 вещи очень плохо влияют на тебя: чужое мнение и алкоголь! С первым разберись сам. А вот с выпивкой - я точно тебе помогу.