UTM - метка - отличительная метка, которая помогает понять с какого рекламного объявления или источника приходит трафик.
⠀
Когда использовать UTM-метки?
⠀
- Вы ведете рекламные кампании на разных площадках и хотите понимать подробную информацию о каждом канале трафика
⠀
- Если у вас работает большая команда и важно понимать чьи объявления работают
⠀
- Вы ведете рассылку с помощью сервисов и хотите узнать, насколько эффективна та или иная рассылка
⠀
- Если вы проводите а/б тестирование
⠀
Как создать UTM-метку?
⠀
Для создания UTM-меток можно использовать, например, генератор UTM-меток (рис.1). Сайт очень простой и понятный, всё подписано.
⠀
Для того, чтобы метка работала, необходимо заполнить все параметры.
⠀
1. Указать адрес сайта, который собираемся рекламировать (рис.2).
⠀
2. Указать источник трафика - площадку, на которой размещается рекламное объявление, например Vk (рис. 3).
⠀
3. Выбрать тип трафика (рис.4):
- оплата за клик — вы платите только когда пользователь кликает по рекламному объявлению.
- оплата за показы — вы платите за количество показов вашей рекламы пользователями.
- E-mail — почтовая рассылка.
- Баннеры — рекламные баннеры на сайтах и в соцсетях: banner1 или до. название.
- ретаргетинг - реклама по пользователям, которые взаимодействовали с нашей рекламой или сайтом.
⠀
4.Указать название кампании (рис.5).
⠀
5. Сгенерировать ссылку.
Ссылка формируется в 2 форматах: длинная и короткая.
⠀
Копируем ссылку и переходим в рекламный кабинет во ВКонтакте. Далее работаем там, настраиваем рекламную кампанию.
⠀
Создать рекламное объявление > конверсии на сайт > реклама сайта. Добавляем ссылку с меткой в строку для ссылки (рис.6).
⠀
Далее настраиваем рекламное объявление и запускаем его. Ваша метка будет работать, а вы получать данные об эффективности рекламного объявления.
UTM - метка: что это и для чего она нужна?
4 августа 20224 авг 2022
1
1 мин