Lifestyle-сегмент в холдинге теперь представлен двумя проектами: РБК Стиль и РБК Life. Первый продолжит делать акцент на люксовом сегменте и культурной рефлексии, тогда как новая площадка выступит в роли путеводителя по новинкам и организации досуга.
Редакция РБК Life отказалась от привычного для медиа-рубрикатора, заменив его каталогом занятий:
поесть (рестораны, рецепты, продукты); погулять (места, отели, события); потратить (рекомендации, новинки, скидки, марктеплейсы); заняться собой (хобби, здоровье, карьера, образование); почитать (люди, явления, события, наука и техника, ностальгия); посмотреть (онлайн-кинотеатры, афиша, сериалы); полистать (lifestyle-новости); поиграть (викторины, онлайн-игры, приложения для гаджетов). На РБК Life реализовано несколько ключевых форматов контента. На проекте читатель найдет обзоры новых продуктов, фотогалереи, викторины, а также классические короткие новости, лонгриды об интересных людях, событиях и явлениях. Кроме того, в распоряжении читателей будет собственный маркетплейс с обзорами товаров и услуг, которые можно приобрести за пару кликов.