Электрокар BMW i4 представлен в новой базовой модификации.
Новинка под названием i4 eDrive35 оснащена единственным мотором на задней оси, который выдает 286 сил. Это на 54 меньше, чем у старшей одномоторной версии i4 eDrive40. Кроме того, уменьшен запас хода из-за менее емких аккумуляторов. На одной зарядке модель пройдет 490 километров в цикле WLTP - на сотню меньше, чем "родственница".
Динамика ухудшилась незначительно. С места до сотни новинка разгоняется за 6 секунд, уступая i4 eDrive40 всего три десятых. Зато при покупке покупатель может хорошо сэкономить. Первым рынком для i4 eDrive35 стала Северная Америка. В США за базовый i4 попросили от 51,4 тысячи долларов, что на 4,5 тысячи дешевле бывшей базовой комплектации.
Напомним, электрический лифтбек BMW i4 дебютировал прошлым летом. В его основе лежит новая платформа, изначально разработанная для машин "на батарейках". Тяговый аккумулятор здесь интегрирован в силовую структуру кузова. В подвеске - передние стойки McPherson и задняя многорычажка в комплекте с пневмоэлементами.
По длине i4 на несколько сантиметров больше "трешки" BMW. В ней 4,78 метра от носа до хвоста, из которых 2,86 пришлось на колесную базу. Внешность формируют крупные фирменные "ноздри" впереди, только внутри них стоят характерные для электрокаров заглушки. В салоне - цифровая приборка на 12,3 дюйма, слитая в единый блок с сенсорным экраном мультимедиа, который в топе достигает 14,9 дюйма.