Для начала, чтобы понять аудиторию разделите ее на группы. Трудно работать с клиентской базой и делать на отлично, если не знаешь аудиторию.
При отправке информационных писем никогда не говорите о прямых продажах. Расскажите клиентам о распродаже, что имеются скидки, или какие-нибудь дополнительные бонусы. Устраивайте акции, которые по времени ограничены, призывайте к действию и выбирайте эффективные слова. Ещё лучше и вызывает доверие, когда в письмах к клиенту обращаетесь по имени.
Наш план действий состоит из нескольких шагов:
Первый шаг: создаём триггерное письмо. Лёгкое напоминание о себе, нет офферной связки.
Второй шаг: если в ответ тишина, то через 5 дней отправляем письмо с оффером и с ограниченным временем.
Третий шаг: если в ответ опять молчат, то напоминаем через sms.
Четвёртый шаг: если реакции не последовало в течении 5 дней, то клиента можно удалить из базы.
В списке не храните людей, которые
перестали обращать внимание, даже после реанимации. На их хранение тратятся деньги на базу, снижается рейтинг адреса и можно легко попасть в спам.