Мопеды в Советском Союзе играли большую роль среди населения страны. Этот вид транспорта тогда не требовал разрешения на его эксплуатацию, и этим пользовались подростки. Для молодого человека мопед был самым лучшим развлечением, а сейчас воспоминанием из своей юности. Всем известен завод имени Дегтярёва, в своё время он производил самые массовые в истории СССР мотоциклы марки Восход. Наверное нет такого человека родившегося в СССР и не знающего такой мотоцикл. Но время шло и отечественной техники стали составлять конкуренцию зарубежные аналоги, сейчас огромную часть рынка занимает китайская продукция.
Завод также смог подстроиться под современные реалии, и сейчас он собирает мопеды, об одном таком мы сегодня поговорим. Мопед называется ЗиД Лифан 50, 90% его запчастей китайского производства. Внешне мопед смотрится очень привлекательно. Его длина 1930 мм, ширина 700 мм и высота 1050 мм, масса составляет всего 82 килограмма. На мопед установлен четырехтактный бензиновый двигатель, его объём 48 кубических сантиметров, а мощность 2.72 лошадиные силы. Коробка передач на мопеде механическая, расположена она в одном блоке с двигателем.
В распоряжении пилота мопеда четыре передачи. Главным достоинством мопеда считается расход топлива, на 100 километров езды ему требуется не более 2 литров горючего. Передние и задние тормоза мопеда барабанные, передняя вилка телескопическая, задняя маятниковая с 2 амортизаторами. ЗиД Лифан 50 это отличный мопед, как для городских, так и поездок в сельской местности. Пусть он не такой быстрый, как мотоцикл, но зато экономичен и неприхотлив в эксплуатации.
Если Вы ездили на мопеде ЗиД Лифан 50, напишите о нем отзыв под статьёй.
Читайте также:
Вспомним ретро трактор родом из СССР, МТЗ 50
Мотоцикл 30-х годов, который мало кому известен, Иж-7
Самый известный комбайн прошлого века, СК 5 Нива
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.