Найти тему
Мария Соколенко

Как застройщикам привлекать больше заявок с Авито?

Директор по маркетингу "Коммерсант Недвижимость"
Директор по маркетингу "Коммерсант Недвижимость"

Начну с основных преимуществ которые дает Avito, несмотря на то что работать с этой платформой стало сложнее, ввиду новых ограничений в разделе строительство и недвижимость, а также обновленной системы поисковой выдачи. Так вот преимущества:

  • Недорогие заявки от 120-650
  • Обновленные механики привлечения заявок от ЦА
  • Доп. трафик на Авито с Яндекса
  • Аудитория более 47 млн человек ежемесячно посещающих площадку
  • Не дорогой старт
  • Быстрый анализ конкурентов

Создавая преимущественно рекламу объектов частных застройщиков домов и таунхаусов, покажу рабочую связку для привлечения большего количества лидов.

#стратегиямаркетингадлязастройщиков
#стратегиямаркетингадлязастройщиков

Схема рабочая. Единственное, чаще всего забивают на 3 пункт))

В Avito этот пункт создан не просто для галочки. Дело в том, что здесь отзывы и рейтинг напрямую влияют на релевантность. Чем выше рейтинг - тем чаще ваши объявления показываются в поисковой выдаче.

Какими стратегиями продвижения на Avito пользуетесь Вы? Давайте обсудим в комментариях)

#маркетингвнедвижимости

#маркетингвнедвижимости2022

#маркетингвсференедвижимости

#маркетингдлязастройщиков

#маркетингагентстванедвижимости

#маркетингрынканедвижимости

#отделмаркетингазастройщика

#рекламадомовкраснодар

#рекламатаунхаусакраснодар

#маркетингдлянедвижимости