Когда в бесплатных методах у начинающих специалистов возникает ручная рассылка в личные сообщения, то финал обычно плачевный. Так что этот вариант совсем не вариант. А что еще?
С одной стороны есть явная конкуренция и ведется работа с применением, в том числе и рекламных инструментов, хоть и не всегда со старта на малом объеме будут вливаться солидные бюджеты.
Также, если сарафанное радио довольно нестабильно в принципе, то и планировать усиление только за счет него не получится. Тем более, не нужно полагаться на эффект постоянного расширения круга клиентов по сарафану, все же это не самый стабильный канал для планирования.
И еще одна важная деталь: чтобы усилить узнаваемость специалисту на старте важно создать охват аудитории, чтобы повысить количество людей, которые увидят, запомнят, закинут в закладки информацию. Важно элементарно "примелькаться", как бы это не звучало.
Учитывайте накопительный эффект такого продвижения и тот факт, что без должных объемов и бюджета накапливаться узнаваемости будет неоткуда. Обращайтесь, мы знаем, как выстроить такую работу!
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста