Найти тему

КЕЙС: Разработка фирменных рекламных материалов для крупного авиаперевозчика

Оглавление

Всем привет! В наше маркетинговое агентство Market Traffic обратился постоянный клиент - крупный авиаперевозчик грузов по маршруту «Дубай - Москва», для которого мы cделали сайт, с пожеланием разработать фирменные дизайнерские материалы для рекламы, а именно:

- разработать макет рекламного буклета для печати бумажных экземпляров;

- разработать макет бланка для писем;

- разработать макет визитки для печати.

Предлагаем посмотреть на то, что у нас получилось.

Этап 1. Разработка макета рекламного буклета

Так как буклет – это важный визуальный маркетинговый материал для любого бизнеса, было принято решение сделать его простым, но при этом информативным.

Остановились на классическом варианте буклета – еврокнижке, цветовое решение и визуальное оформление основывали на дизайне сайта. Напомним, что корпоративный стиль важен для узнаваемости компании и его необходимо придерживаться во всех маркетинговых проектах (сайты, соцсети, буклеты, визитки и т.д.).

На внешнем развороте разместили:

1. Фото.
2. Логотип.
3. Информацию об основной услуге компании: «Грузовые авиаперевозки Дубай – Москва и обратно».
4. Контактные данные компании: сайт, номер телефона, адрес электронной почты, соцсетей, почтовый адрес и QR-код.
5. Блок «О нас», где коротко рассказали о компании и преимуществах работы с ней.

Блок «Услуги», где тезисно рассказываем обо всех услугах перевозчика: «Направления», «Таможенное оформление», «Хранение», «Транзитные грузы», «Надежность» и «Дополнительные услуги».

-2

На внутреннем развороте разместили:

1. Блок «Категории грузов», в котором перечислили все виды грузов, за перевозку которых готов взяться клиент: генеральные грузы, ELIгрузы, опасные грузы, негабаритные грузы, транспорт, медикаменты, ценный и хрупкий груз.
2. Блок «Параллельный импорт». Данное предложение в условиях санкций наиболее актуальное для многих потенциальных клиентов авиаперевозчика.
3. Блок «Контакты». Информацию продублировали с главной страницы и расширили данными из карточки клиента, чтобы показать надежность и прозрачность работы авиаперевозчика.
-3

Этап 2. Разработка макета бланка для писем

Фирменный бланк нужен для деловой переписки и другой документации. Шаблон содержит важные сведения о компании:

1. В левом верхнем углу разместили логотип;
2. В правом верхнем углу разместили реквизиты компании;
3. В «подвале» разместили исчерпывающую контактную информацию о компании: номера телефонов, адрес, электронную почту, сайт.
-4

Этап 3. Разработка визитки для печати

Визитная карточка по-прежнему актуальный атрибут для делового человека. Она выполняется как в одностороннем формате, так и в двустороннем. Мы приняли решение оформить визитку с двух сторон:

1. На главной стороне разместили фото, представленное на сайте авиаперевозчика (как и в случае с буклетом, это необходимо для создания единого узнаваемого фирменного стиля), и логотип;
2. На обратной стороне разместили информацию о владельце визитки: ФИО, должность. Продублировали информацию об основной услуге: «Грузовые авиаперевозки Дубай - Москва и обратно». Поместили блок с контактной информацией.

На наш взгляд, визитная карточка выглядит стильно, лаконично и при этом выполняет сразу несколько задач – несет имиджевую, деловую и рекламную функции.

-5

Подписывайтесь на наш канал! Здесь доступно и просто мы рассказываем о маркетинге и рекламе!