Метаанализ 20-летнего эмпирического исследования миссии позволил сделать вывод о том, что “существует небольшая положительная взаимосвязь между заявлениями о миссии и показателями финансовой деятельности организации”. Однако исследования в области маркетинга показывают, что удовлетворенность клиентов имеет сильную положительную связь с эффективностью организации. Действительно, исследователи отмечают, что “менеджеры все чаще склонны рассматривать удовлетворенность клиентов как ценный нематериальный актив”. Таким образом, формулировки миссии, разработанные с точки зрения клиента, могут положительно повлиять на эффективность организации за счет повышения удовлетворенности клиентов. Если сформулировать миссию с точки зрения клиента, она может побудить сотрудников, продавцов и менеджеров предоставлять образцовое обслуживание клиентов, что, возможно, повысит лояльность клиентов и приведет к тому, что клиенты будут “в миссии” искать, использовать и продвигать продукты и услуги компании.
Написанные с точки зрения клиента, заявления о миссии действительно могут “выполнить свою миссию”.
#стратегии
#миссия компании
#маркетинг
#эффективность организации