Найти в Дзене

Регулирование сферы такси. Мухи отдельно - суп отдельно. Отобрать у одних, чтобы другим жилось чуть лучше. Все про новый закон о такси.

Пара громких слов в названии, но не с пустого места. Кто-то пытается ехать на дохлой лошади, кто-то в суп напихать мух, чтобы были обозначены зоны, для обоих сторон, которые будут понятны и читаемы. Чтобы не было недопониманий и обид.

Закон о такси, обязан регулировать разрешительную и техническую деятельность сферы на уровне законов и подзаконных актов. Взаимодействие сторон бизнеса, регламентируют иные положения и законы. Есть ТК РФ, куда необходимо внести дополнения на тему "платформенной занятости", что напрямую относится к ситуации в такси и не только. платформенная занятость сложилась не просто так. Первые предпосылки появились уже в нулевых годах. Падение маржи бизнеса, увеличение налоговой нагрузки и операционных расходов и это только часть причин. Также одной их основных причин зарождения платформенной занятости является увеличение пропасти между богатыми и бедными, причем во всем мире.

Все это стало прямыми предпосылками для возникновения платформенной занятости.

Кто-то хочет чтобы были в основном только трудовые отношения. Да это не плохо и замечательно, но тогда будет потеряно довольно большое число рабочих мест, к сожалению. А текущая социально-экономическая ситуация не располагает к повышению расходной составляющей.

Скрытое желание отнять у других, чтобы какой-то части работников жилось лучше - антисоциально и скажется негативно на нашем обществе. По этому такие подходы являются плохим решением. Представьте, что более миллиона человек окажутся без средств к существованию, что тогда делать и кто будет разгребать эту ситуацию? А может в их числе окажутся и те, кому так хочется быть в прошлом и изъявляет более чем консервативные пожелания?

Все это к закону и по закону о такси. Много переживаний и слов от разных людей. Кто-то на своем травматическом опыте, несет негативную составляющую, конечно можно и это понять, но не факт что так и должно быть.

Мир не стоит на месте и развивается. Ведь мы не продолжаем пользоваться лопухом вместо туалетной бумаги и не передвигаемся на лошадях, заместо различных видов современного транспорта.

Мои предложения простые, создать благодаря положениям в ТК РФ некоторый баланс, между платформами и работающими на них, чтобы были обозначены зоны, для обоих сторон, которые будут понятны и читаемы. Чтобы не было недопонимание и обид. (положения пока готовятся, пока медленно, потому что нужно перерыть ТК РФ, постараться трансформировать и адаптировать положения под новый вид занятости)

Многие крики и вопли по закону о такси - в большей степени относятся к местячковым хотелкам и не желанию смотреть на ситуацию глобально и в целом.

Сейчас существует арбитраж, в моем понимании это помощь людям, опыт и база, для создания положений для внесения в ТК РФ.

Знания и опыт копятся, в целом уже почти готово понимание, как это должно быть в базовом виде.

Что самое интересное, в выигрыше будут все стороны этих отношений. Станет меньше обвинений, упреков и обид.

А отношение к учетной записи (аккаунт) на платформе, станет более серьезным.

Сейчас многие относятся к своему профилю проще чем к учетной записи электронной почты. А это очень серьезная ошибка.

В этом мы отделили суп от мух. А кого-то устраивает суп с мухами, видимо свои особенные кулинарные пристрастия.

Обсуждение законов и инициатив.

ТВР - «Такси в России"

Наши ресурсы

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)
«Такси в России» — сообщество Яндекс Кью

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"