Найти в Дзене
ВремяНеЖдёт.рф

Люди во время войны

Только что вернулся с курорта в Турции. Состав в гостинице очень даже многонациональный, не по-турецки. 30% турок, 40%. русских, 20% немцев, 5% британцев и примерно столько же словаков (как ни странно). В 40% русских входит примерно 15% малороссов. Но их тяжело отличить, так как говорят они по-русски. И без акцента. И ведут себя тихо. В основном женщины с детьми. Мужчины, видимо, на войне или на заработках. Или прячутся от войны. Все с детьми. Все дети общаются друг с другом на одном понятном им детском языке. Причём, это не язык жестов! Они говорят друг с другом. И понимают! Мой сын сдружился с английским мальчиком. Бегают и играют в салки, бесятся как все мальчишки. Дочь постоянно тусуется с турчанкой из службы гостиницы, отвечающей за развлечение. Иногда они пользуются онлайн переводчиком. Но, как правило, понимают друг друга без слов. Так же она подружилась с украинской девчонкой. Они вообще без проблем. А мы, как родители, чувствуем друг к другу какую-то напряжённость. Просто к

Только что вернулся с курорта в Турции. Состав в гостинице очень даже многонациональный, не по-турецки. 30% турок, 40%. русских, 20% немцев, 5% британцев и примерно столько же словаков (как ни странно).

В 40% русских входит примерно 15% малороссов. Но их тяжело отличить, так как говорят они по-русски. И без акцента. И ведут себя тихо. В основном женщины с детьми. Мужчины, видимо, на войне или на заработках. Или прячутся от войны.

Все с детьми.

Все дети общаются друг с другом на одном понятном им детском языке. Причём, это не язык жестов! Они говорят друг с другом. И понимают!

Мой сын сдружился с английским мальчиком. Бегают и играют в салки, бесятся как все мальчишки.

Дочь постоянно тусуется с турчанкой из службы гостиницы, отвечающей за развлечение. Иногда они пользуются онлайн переводчиком. Но, как правило, понимают друг друга без слов. Так же она подружилась с украинской девчонкой. Они вообще без проблем.

А мы, как родители, чувствуем друг к другу какую-то напряжённость. Просто киваем друг другу, не больше.

А девчонкам пофиг. И на это очень приятно смотреть. Наши страны воюют. Солдаты убивают друг друга. А девчонки катаются с водяных горок и понятия не имеют об этих проблемах.

Так что же происходит с людьми когда они вырастают?

Что в них меняется, что они начинают воспринимать всех вокруг не как друзей, а как соперников?

Кто-нибудь знает ответ?

Я вот даже не могу подойти к ним и поздороваться. И я чувствую, что у них тоже самое.  Хотя они, сразу видно, обычные люди. Но у меня в голове сидит, какая у них будет реакция? Ведь их страна враждебная нашей. И вводит всякие детские санкции против нас.

Почему это сидит у меня в голове? Почему я не могу так же как мой 4-х летний сын подойти к ним, шлёпнуть по плечу и побежать с криками «догони»!

Мне это не нравится.

Дети в детском клубе делают всякие поделки и потом, перед детской дискотекой, им вручают их и дарят медаль на сцене. Очень приятный турок, говорящий на русском и английском делает это. Каждого ребёнка он спрашивает откуда он. Вышел мальчик из Малороссии. Его тупая мамаша закричала «сало украине». В ответ гробовая тишина всего зала, в котором сидело много малороссов и турок. Но они, в отличии от неё, понимают, что детский праздник это не место для демонстрации своих фобий. Даже смотреть в её сторону не хотелось. Хотелось плюнуть. Но самое приятное, что я увидел именно такие же чувства на лицах турок и турецкого ведущего. А их, напомню, там процентов 30. Это было очень приятно. И надеюсь она тоже это почувствовала.

Да, когда на твою страну нападают, это неприятно. Но у меня складывается впечатление, что те малороссы, которые здесь, в Турции, загорают вместе с нами, понимают, что сами заигрались и довели наши отношения до такого уровня. До уровня стрельбы. И мне даже кажется, что они готовы стать россиянами и сделают это без проблем.

Надеюсь это безумие скоро закончится. И Россия восстановит свои исторические границы. И будем мы все жить мирно и счастливо.

И ещё заметил интересную деталь.

Когда выходят русские дети они говорят , что мы из России и называют город.

А когда малоросские, то они все говорят только в широком смысле, мы мол с Украины. Город не называют в принципе. Быть может потому, что город их уже не малоросский, а великорусским стал?

Поганое время разбрасывать камни закончилось. Настало время собирать камни. Собирать их и строить из них прекрасный град на холме.