Найти тему
Молянов

Как правильно делегировать тексты — четыре просто правила и одно главное правило

Оглавление

😎 Делегирование здорового человека: освобождает время, позволяет выполнять больше заказов, повышает доход.

🥴 Делегирование курильщика: не вылезаешь из работы, все время на нервах, падает качество

Леша Рожков поделился своими правилами делегирования, которым он следует в «Сделаем» ↓

Внимательно относиться к выбору людей

Подробно описывайте вакансии, проводите интервью, задавайте вопросы — в общем, нужно тщательно искать, чтобы потом в работе все было в порядке. Если автор не дотягивает по уровню, работу никогда не получится делегировать. Особый кайф — работать с теми, кто разбирается в задачах лучше тебя.

Смириться, что косяки будут

Это неизбежно, косячат все. Сместите фокус внимание на концентрацию косяков: если на двадцать задач проскакивает один косяк, то все в порядке. 19 задач же выполнены!

Подготовить инструкции

Гайды, руководства, чек-листы, редполитика — все это поможет автору быстрее и лучше справляться с задачами. А без них он каждую задачу будет делать как в первый раз — результат сами понимаете какой.

Собирать обратную связь

Что получается, что не очень, что неудобно, какие есть предложения по изменениям. Один раз в месяц созвонитесь в пятницу — и избавитесь от риска, что накопится снежный ком проблем и нерешенных задач.

Потерпеть

Если сходу что-то не получается, не рубите с плеча и не разочаровывайтесь в людях и самой идее делегирования. Дайте автору время влиться в процесс, понять задачи, обрести уверенность. И дальше все пойдет как по маслу.

И самое главное правило

Не контролируйте каждый шаг починенного. На этом выгорают многие начинающие руководители: проверяют, доделывают, докручивают — и не замечают, как в итоге почти всю работу делают самостоятельно.

***

↑ Этот пост мы опубликовали в «Цехе» — нашем закрытом Телеграм-канале для авторов, редакторов и диджитал специалистов. Всю прошлую неделю мы посвятили софт-скиллам: качествам, которые не касаются текстов напрямую, но помогают кайфовать от работы и расти по карьерной лестнице.

Вот, что еще там вышло на эту тему:

→ Какие софт-скиллы помогли нашему редактору Кате Воротниковой попасть в «Сделаем», хотя сначала мы ей отказали

→ Как планировать работу с текстом, чтобы не сорвать сроки

→ Нетворкинг в копирайтинге: куда ходить, что делать и зачем это нужно

→ Как работать на удаленке с комфортом

→ Чек-лист по выгоранию: зачем следить, чтобы не приуныть

→ Как выйти на новый уровень, если застрял

А ранее мы разобрали другие интересные темы, которые доступны сразу при покупке доступа в «Цех»: лендинги, интервью, иллюстрации, кейсы, имейл-маркетинг, рекламу в Дзене.

Примеры постов можно посмотреть в демо-версии канала →

Оформить доступ в «Цех» за 595 рублей в месяц →