Найти тему
3,5K подписчиков

Про то, как я карту потеряла, и была приятно удивлена

Карта случайно выпала из кармана. Знаю где. Знаю как. Но через 5 минут в этом месте её уже не было…

Я раз пять пробежала участок на котором она пропала. Надеялась, что найду, блокировать и перевыпускать совсем не хотелось: долго и неудобно это все.

А ещё, через пару дней мне на карту должно было прийти 3 800 рублей бонусами. Боялась, что потеряю.

Кроме того, я ждала на эту карту возврат из магазина и 10 000 рублей переводом.

Я уже рассказывала, как делю бюджет и что у меня много карт под разные цели. Одна из них для ежедневного использования. Ее-то и потеряла. И слава богу, что ее, а не всем известного зелёного банка!

Делать нечего, написала в чат оператору. Ответили быстро и однозначно — блокировать. Спросили, сделать ли это прямо сейчас.

Блокировать или нет, вот в чем вопрос

Я немного поюлила, надеясь на чудо, и задала вопросы которые меня волнуют:

  • Что будет с деньгами, которые на карте
  • Начислят ли бонусы, раз карта будет новая
  • Дойдут ли переводы
  • Как долго перевыпускать и где это делать

Оператор Руслан терпеливо разъяснил мне, что деньги будут заблокированы и до выпуска новой карты ими нельзя будет никак воспользоваться. Ни оплатить в интернете, ни перевести. Никак.

Бонусы начислят в любом случае.

Переводы поступят и тоже будут заблокированы до перевыпуск.

И самое главное: перевыпуск делается за 5 минут!!!

Новая карта за 5 минут — не наш метод

Карта случайно выпала из кармана. Знаю где. Знаю как. Но через 5 минут в этом месте её уже не было… Я раз пять пробежала участок на котором она пропала.

— Но сегодня суббота, — возразила я.

— Офис работает. И завтра работает. И в понедельник, — Руслан скинул график работы и уточнил когда мне удобно записаться на выдачу карты.

Чуда, конечно, не произошло

Я подумала, что прямо сейчас или в воскресенье вернуть карту это слишком просто. Я так не привыкла.

Обычно для получения карты надо заполнить заявление в седьмое полнолуние, пройти хитрый квест, приехать в банк, когда Меркурий выйдет из ретрограда, сразиться с драконом, отстоять очередь и только потом, когда уже на фиг ничего не нужно, получить ее, и устало отправиться домой.

Карту заблокировала, деньги все оставила на ней, записалась на понедельник в 11:00.

Доживем до понедельника

За выходные пришли возврат и перевод. Бонусы начислили уже после получения карты, об этом в другой статье расскажу — там тоже забавно получилось.

А ещё в воскресенье была попытка воспользоваться утерянной картой. Мне пришла смска об отказе в операции, — ну что за люди?!

В понедельник в 10.50 я вошла в офис банка. Меня ждали и сразу усадили за стол. Нравится мне этот индивидуальный подход — ни стойка за стеклом, ни очередь и табло с окнами, а уютно так, по-человечески.

В 11.02 я уже вышла с новой картой Халва Мир!

Карта случайно выпала из кармана. Знаю где. Знаю как. Но через 5 минут в этом месте её уже не было… Я раз пять пробежала участок на котором она пропала.-2

Это ли не счастье, когда твой банк ценит твое время, нервы и обеспечивает комфорт даже в неприятной ситуации?!

Вот как после этого не рекомендовать?!

Нет, я не напишу сейчас, что каждый новый пользователь, пришедший от меня получит в подарок слона.

Да, супер крутого заманушного предложения не будет.

Зато будет еще статья о заботе и бонусах для «стареньких».

А вот предложение для всех держателей Халвы:

• 10 месяцев рассрочки (покупки в кредит без процентов)

• Бесплатное и быстрое оформление

• Безукоризненный сервис

• Забота о комфорте клиента

Так что если ищите банк, который не будет выносить вам мозг — ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ

А вот статья, зачем я вообще на эту карту решилась:

Как я раздобыла 60 000 рублей на ремонт и не отказалась от того, что нравится, вместо того, что могу позволить
СаМари 7 сентября 2021

Может кому-то пригодится этот опыт.