Найти в Дзене

Тренды сувенирной продукции 2020: что изменилось за два года

Оглавление

Как и в любой сфере деятельности, сувенирная продукция также подвержена веяниям моды. За два непростых года, которые существенно повлияли на способы организации бизнеса и заставили пересмотреть способы продвижения, некоторые тренды ушли в небытие, но есть и набравшие силу тенденции.

Мерч

В 2020 году товары с логотипами, фото, фирменной символикой только завоевывали рынок сувенирной продукции. Майки, кепки, футболки с изображениями кумиров рок- и поп-культуры уже давно были привычными. Мерч хорошо освоили и в политической сфере, он пользовался популярностью у спортивных фанатов.

Прошло 2 года, за которые одежда и другие мерч-товары стали обычным средством выражения лояльности к компаниям, медиа-личностям, общественным идеям. Особенно популярны они среди молодежи, часто используются в качестве уникальных призов в рекламных акциях. Появились даже коллекционеры таких предметов.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

Гаджет-детокс

Последние 2 года время, которое люди проводят за различными гаджетами, выросло в разы. Во многом это связано с переходом на удаленную работу и отказом от личных встреч с друзьями и родственниками. Поэтому, как альтернативу массированной цифровизации, многие компании еще пару лет назад решили использовать в качестве рекламных носителей товары для спорта и отдыха. Это стало их своеобразной декларацией того, что человек не должен проводить все время в четырех стенах перед монитором.

После снятия пандемийных ограничений возможность провести время на природе, в обществе родных и друзей стало востребованным способом досуга. Спортивные сумки, термокружки, косметички, рюкзаки и другие товары для отдыха и путешествий очень популярны. И печать на них фирменных логотипов и других элементов корпоративного стиля набирает популярность.

Персонализация

Использование средств полиграфии для того, чтобы сделать вещь индивидуальной, стало одним из главных трендов 2020 года. Кружки, футболки, косметички, бутылки для воды и полотенца с индивидуальным принтом или фирменным логотипом не утратили свои позиции в структуре спроса на услуги полиграфии.

Таким образом, тенденции, зародившиеся два года назад, впполне актуальны и сейчас.