Исторически она используется как маркер платежеспособности.
Сейчас в связи с VPN она будет у многих не-путешественников, но все равно стоит ее тестировать. Тут важно учитывать такой момент:
Есть профессии, которые склонны к миграции по странам: несколько месяцев живут в одной стране, несколько месяцев в другой, и так далее. Фрилансеры, дизайнеры, программисты, инфобизнесмены. И даже внутри одной страны они часто мигрируют по локациям.
Им бесполезно пытаться продавать товары, привязанные к конкретной гео-локации, - недвижимость, автомобили, гео-услуги. Представителей этих профессий лучше исключать из рекламы таких продуктов или тестировать отдельно.
P.S. Интересный факт: в США для таких людей есть термин - snowbirds. Но там у "перелетных птичек" часто есть недвижимость в северных и южных локациях или относительно устоявшиеся предпочтения по этим локациям, поэтому им можно продавать стационарные товары и услуги.