Игорь был лучшим из мужчин, но до тех самых пор, пока Юля с ним встречалась, а не жила вместе: обходительный, весёлый, ласковый и очень добрый, с позитивными мыслями и неизменно заботливыми порывами о своей любимой женщине. Казалось, что это лучший за всю Юлину жизнь вариант, если уж и не выйти снова замуж официально, то хотя бы просто сойтись с этим молодым человеком обычным гражданским браком. А ещё её восьмилетнему ребёнку нужен хороший и достойный отец.
Ребёнок, сын… Наверное, Игорь действительно смог бы стать положительным примером и образцом родительского радения для большинства других отцов, но только своему чаду. А вот чужому…
А вот с ребёнком от другого мужчины у Игоря совершенно ничего, так и не получилось. Буквально за неделю мальчишка его едва ли не свёл с ума своими детскими капризами и непослушанием.
- Это не воспитание, Юля, - однажды вечером за ужином, впервые за всё время знакомства, упрекнул нашу хозяйку новоявленный сожитель.
- Ну, так, помоги мне в этом вопросе, - попросила она. – Мальчик столько времени рос без мужской руки.
- Руки?! Юля, ты о чём сейчас?! Я когда ему позавчера по заднице дал, ты тут такой скандал развела…
- Ну, так я же не поняла, что случилось. Славка так громко заорал, что я подумала, ты его не просто по жопе шлёпнул, а реально избил. И вообще…
- Что, что, ну, что, вообще? А?!
- Ребёнка не обязательно бить. Ему объяснять надо, общаться, беседовать с ним.
- Это, Юль, возможно только когда, когда этот самый ребёнок тебя кое-куда не посылает.
- Игорь, Игорёчек, ну успокойся, пожалуйста, я со Славой сама поговорю. Обещаю, что он такого больше позволять себе не станет.
У Юли на глазах появились слёзы, руки любимого она взяла в свои. Но Игорь со злостью вырвался из её ладоней. Теперь он выглядел по-настоящему взбешённым:
- Хватит уже меня затыкать! Я тебе слово про твоего щенка, ты мне два в ответ!
- Что?! Щенка?!!! Да, как ты… как ты… как ты вообще смеешь так говорить?! Это не твой ребёнок! Ты ему не отец, чтобы такое позволять себе!
- О, наконец-то! Наконец-то, ты это сказала! Браво! Браво! – Игорь изо всех сил зааплодировал. – А то всё трепала мне про то, что мы одна семья. Да, ну тебя! К чёрту, пошло оно всё к чёрту!
Уже через час ни от Игоря, ни от его вещей и следа в Юлькиной двушке не осталось. Он ушёл, в прямом и в переносном смысле хлопнув дверью так, чтобы обратно никогда не возвращаться.
А Юля… А что Юля? Расплакалась, конечно же. Дала волю своим бабьим чувствам, благо Славика дома не было.
Сын вернулся, как обычно в девять, согласно заведённому порядку, не опоздав ни на минуту. Увидел мамино раскрасневшееся от плача лицо. Подбежал к ней и обнял. Сорванец всё сразу же понял, не обнаружив в прихожей на вешалке ни куртки, ни пиджака своего нового отчима.
- Прости, меня, мамочка. Это я во всём виноват. Я!
- Нет, что ты, сыночек. Ты не причём. Не причём…
Юля, как не сдерживалась, но опять заплакала. А Славик и так, и эдак ещё долгое время утешал её.
* * *
Утром всё было гораздо хуже, чем вечером, накануне. Юля встала не просто с ужасным настроением, а полностью опустошённая. Ей не хотелось ничего: ни есть, ни пить, ни даже дышать… Ой, хорошо ещё, что хоть сегодня выходной и на эту работу, будь она не ладна, идти не нужно.
Накормив Славика завтраком, она отпустила его погулять. А сама вернулась в спальню, снова легла и… заплакала.
Ах, сколько, сколько же времени ещё потребуется на то, чтобы Его забыть? Чтобы опять привыкнуть к одиночеству.
Так пролетел час, другой… А Юля всё лежала и лежала на кровати и смотрела в потолок таким одержимо-вопрошающим взором, словно пыталась прочесть на нём ответы на свои вопросы. Что дальше? Как теперь, после пусть и недолгого женского счастья, продолжать жить? Откуда черпать энергию и силы? А черпать-то придётся, иначе… А иначе это тогда уже будет просто один сплошной тупик.
Звонок в дверь. «Чёрт, забыла Славику ключи дать».
Юля, встала, отряхнула подол своего халата, и, пошла открывать. Она чуть не обомлела от удивления и радости, когда перед нею на пороге, стоял её сын и… Игорь. Мальчишка крепок держал мужчину за руку, снизу вверх глядя на него испытывающим взглядом. Так было секунду, две… Затем сорванец стал настойчиво вталкивать Игоря в квартиру…
P.S. Уважаемый читатель, эта история от начала и до конца основана на реальных событиях. Ну, разве только имена персонажей я таки посмел изменить. Ах, да, и ещё зачем-то прибавил целый год к возрасту ребёнка. Сам не понимаю почему. Но прибавил, да и ладно. Сейчас-то ему уже четырнадцать. Большой уже. Очень любит мать и отца. Нет, не биологического, а настоящего. Того, который о нём уже столько лет заботится и воспитывает. Да-да, вы всё правильно поняли, речь идёт об Игоре. Он, конечно же, сразу же простил пацана, явившегося прямо к нему домой с извинениями и обещанием больше никогда так плохо не поступать, ещё тогда, когда он, сильно перенервничав, ушёл от его мамы. Такое вот взрослое и ответственное решение мальчишки помогло спасти семейное счастье его матери и отчиму. Да, кстати, Славик Игоря исключительно лишь папой называет. Да, что там называет, Папа с большой буквы он ему и есть.
#истории из жизни
#рассказы
Спасибо! Надеюсь было интересно. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!