Перевозки грузов вызывают у бизнеса массу сложностей. Организация процесса, поиск подрядчиков, оформление документов — все это работа для целого отдела. Можно ли сделать логистику проще и эффективнее?
Практически любая компания нуждается в услугах грузоперевозок. И чаще всего организацией логистики в небольших фирмах занимается один или два ответственных сотрудника, которые далеко не всегда могут качественно справиться с задачей из-за большого объема работы. Рассказываем о цифровых помощниках, которые позволят исключить ручную рутину и сделать грузоперевозки максимально эффективными.
Логистика и ручной труд
Чтобы правильно организовать перевозку, придется совершить немалое количество действий:
- найти перевозчика, предварительно обзвонив несколько подрядчиков;
- проверить его на добросовестность, промониторив отзывы, рейтинг и пр.;
- договориться об условиях, сроках, стоимости услуги;
- оформить документацию;
- отслеживать и контролировать процесс перевозки;
- анализировать эффективность.
И, как показывает, практика, выполнить качественно такой объем задач под силу не каждому. А если есть срочность, то просчетов наверняка не избежать: завышенная цена, ошибки в документах, неточности в сроках перевозки и пр. Таким образом, логистический процесс будет затратным и неэффективным. К тому же, в следующий раз снова придется мониторить цены и начинать все сначала.
Но таких проблем с грузоперевозками можно избежать, если доверить рутинные процессы и выбор подрядчиков сервисам автоматизации, например, Площадкам ATI.SU.
Достойная альтернатива
Многие компании до сих пор не понимают преимуществ автоматизации и предпочитают использовать ручной труд, закрывая глаза на нерациональную трату рабочего времени персонала и регулярные ошибки из-за человеческого фактора. Чтобы понять разницу, рассмотрим несколько конкретных примеров.
Поиск перевозчиков
Если у компании нет перевозчиков, то сотруднику придется их искать на разных ресурсах, связываться, уточнять стоимость и обговаривать массу нюансов. Дополнительно изучать отзывы о деловой репутации.
Сервис Площадки ATI.SU позволяет работать с базой ваших доверенных исполнителей, а также приглашать новых. Для перевозчиков это бесплатно. Вы просто создаете новый заказ, а программа самостоятельно оповещает вашу базу. Есть несколько сценариев распределения груза, в том числе торги, за счет чего дополнительно можно оптимизировать затраты на перевозки до 15%.
Оформление документации
Процесс грузоперевозки сопровождается большим количеством сопроводительных документов, которые необходимо оформить. Это энергозатратно и нередко приводит к ошибкам. Особенно, если перевозок несколько.
«Площадки ATI.SU» исключают ручные рутинные процесс благодаря автозаполнению данных. Вам необходимо единоразово ввести всю информацию, которая далее будет автоматически подтягиваться при оформлении документов. Также доступен электронный документооборот.
Отслеживание перевозки
После того, как груз передан, наступает непонимание: как понять, где находится машина с грузом, успеет ли он, все ли в порядке с грузом?
Площадки ATI.SU помогут избежать таких нервов и рисков, поскольку с помощью сервиса можно контролировать процесс транспортировки в режиме реального времени: отслеживать статус перевозки, получать информацию о нештатных ситуациях, общаться с водителем в чате.
Таким образом, автоматизировать грузоперевозки через Площадки ATI.SU — значит работать с привлеченными перевозчиками максимально эффективно: без ошибок, ненужных энергозатрат на поиски контрагентов и их проверку, а также рутину. Кроме того, сервис позволяет проводить полную аналитику перевозок: отчеты по направлениям, исполнителям, сотрудникам, истории и эффективности Торгов.
Все еще сомневаетесь?
Убедитесь сами, получите демо-доступ к Площадкам ATI.SU совершенно бесплатно и оцените все преимущества сервиса для вашего бизнеса и эффективных грузоперевозок.