108K подписчиков

Удивительное исцеление-2

6,6K прочитали

НАЧАЛО

– Может где-то ещё и Любовь есть, – подумал Артем, и спросил – а у вас, Надя, есть родители?
–Да, конечно.
– А о наличии сестры они вам говорили?
– Никогда и речи не было, у меня есть старший брат, он на Дальнем Востоке живет.
– Вера, а ты знаешь откуда у тебя взялась сестра, такая же как ты любительница пряников.
– Нет Артём, я сама в шоке, я и подумать не могла, что со мной может произойти такая потрясающая история, ведь это так загадочно – в 28 лет найти сестру.
– Надежда приехала в нашу организацию в командировку, ее там кроме меня видел Серёга. А вот откуда ты мы не знаем.
– Из Новодубовска, это в 200 км от вас.
– Знаю, бывал там однажды.
– Вы меня извините, но я должна все выяснить.
НАЧАЛО – Может где-то ещё и Любовь есть, – подумал Артем, и спросил – а у вас, Надя,  есть родители? –Да, конечно. – А  о наличии сестры они вам говорили?

Достав из сумочки телефон, Надя позвонила, как сразу догадался Артем, матери:

– Мама, я доехала, все хорошо, вот только у меня в этом городе сестра есть, я сейчас рядом с ней, она лежит в больнице. Мы с ней и ее мужем хотим узнать, как такое могло случиться.
– Наденька, – мгновенно ответила она, – мы с отцом завтра утром приедем и все расскажем. Я так рада, поверь мне, меня всю жизнь мучила совесть оттого, как я поступила, но прости меня доченька, у меня другого выхода не было.

Артем жестами попросил у Надежды телефон:

– Мы постараемся вас встретить, однако на всякий случай запишите адрес, когда вы приедете Надя тоже будет жить у нас. И он продиктовал домашний адрес и адрес офиса.

Получив какое-никакое доказательство родства, они с нетерпеливым любопытством смотрели друг на друга. Надя подошла ближе и взяла Веру за руку:

– Знаешь у мужа моей подруги есть брат-близнец, так вот он давно утверждал, что мое поведение наводит его на мысли о том, что у меня есть сестра-близнец. А я ничего особенного и не видела в моем поведении. Это такая неожиданность, но я очень рада.
– И я тоже рада. Я всю жизнь мечтала о братишке или сестренке, – вторила ей Вера. Артём смотрел на них, и его переполняла радость:
– Как хорошо, что Серега увидел ее, как хорошо, что я встретил ее в магазине, а главное, как хорошо, что они встретились. Может быть эта нечаянная радость поможет ей, и болезнь. отступит, как было бы хорошо.
– Вера и Надежда есть, где же тогда ты, Любовь?

Женщины в палате, узнав все самое интересное, вышли, и скоро в палату стали заглядывать через каждые 5 минут, уже все отделение знало эту новость. Вскоре зашла медсестра и выпроводила их. Надя и Артем вышли на крыльцо. А от ворот к ним шел Дмитрий Иванович, при виде дочери он обомлел.

– Это ее отец, – догадалась Надежда.

Услышав ее слова, он растерянно сказал:

– Вера, ты что же, отца родного не узнаешь? – обиделся Дмитрий Иванович.
– А может и неродного вовсе, – подумал Артем.
– Меня зовут Надежда.
– А Верочка где?
– Дмитрий Иванович, я провожу Надю и сразу приду к вам.
– Я рассчитывал так, чтобы от Веры с тобой домой вернуться, – он был растерян и во все глаза смотрел на Надю.
– Я не тороплюсь, могу и с вами пойти, я так поняла, что у вас дела, да? –спросила Надя.
– Дмитрий Иванович, ну тогда мы подождем.

Когда он ушёл Артём сказал Наде:

– Хороший мужик мой тесть, а вот теща…
– То есть моя мать, предположительно, – как-то грустно произнесла Надя.
– Ну да, она та еще штучка.
– Ведь я не хотела сюда ехать, меня начальник сначала просил поехать, но ему сверху скинули приказ, это даже секретарша подтвердила, чтобы он отправил именно меня, представляешь. А тут такое приключение, но главная радость – сестра. В-е-е-рочка, – протянула она и счастливо рассмеялась.
Через несколько минут вернулся Дмитрий Иванович, вид у него был потерянный:
– Может перенесем на следующий раз:
– Нет, завтра приедут Надины родители, нам надо их встретить, продукты купить, ну сами понимаете – гости же, – широко улыбаясь от распирающей его радости говорил Артём, – такое событие не часто бывает, а у многих никогда не происходит такого чуда, как у нас. Правда Надя?

И они пошли к дому, где жили Верочкины родители, это было недалеко. Зато Надя получила еще и возможность послушать рассказ Артема о своем городе, увидеть не только его центральную часть, но и более удаленные места. Они шли по частному сектору. Надя с любопытством глядела по сторонам:

– Артём здесь просто один в один мой город, такие же дома, такие же палисадники, но у нас прохладнее, как мне кажется, и зелени у нас больше, особенно в центре. Ваш город, конечно, намного больше, но наш уютнее.
– Каждый кулик свое болото хвалит, – глубокомысленно изрек Дмитрий Иванович, долго доселе молчавший.

Артему стало жалко его, он сразу понял, что о существовании Нади он слыхом не слыхивал:

– Жил себе спокойно в неведении, а тут на тебе! Да и вообще, отец ли он им?– задавал себе вопрос Артём, и ему хотелось обнять тестя и сказать, что он, несмотря ни на что, любит его.

Дом у них был большой, зайдя во двор Артем каким-то образом понял, что тещи нет дома. Дмитрий Иванович с облегчением вздохнул и отвёл Надю в беседку, а они пошли в гараж. Надя сидела в беседке и думала над словами матери:

– Она сказала, что по-другому было нельзя. Что же она имела в виду. Кто наша с Верой мать – она, или чужая мне женщина, которая вот-вот зайдёт во двор и увидит меня.

Ее волнение зашкаливало:

– Да уж, провидение! Хорошенькое дело узнать тайну, которой уже 28 лет, я не верю, что моя мама плохая, она добрая, ласковая, думаю, что я у них приемная, но дождемся другую. Сколько уж раз я слышала о том, что первый взгляд самый верный, вот сейчас и проверю.

Надя села боком, чтобы вернувшаяся домой “женщина”, которую она пока никак не хотела называть, увидела ее первой и сама к ней подошла, ведь не кинется же она к ней с криком “ дорогая мамочка”.

Она пришла минут через десять. Надя слышала, как она шла к дому, но остановилась возле беседки, постояла, а потом недоуменно спросила:

– Вера, ты? –в ее голосе звучал страх.

Надя каким-то образом почувствовала его, и с любопытством оглянулась.

Перед ней стояла ухоженная женщина под 50 лет, яркая, очень стройная для своих лет, но переборщившая с макияжем, Надя окинув взглядом хозяйку дома, встала и сделала шаг навстречу, глядя ей прямо в глаза. Но та быстро отвела от нее глаза, развернулась, и, не произнеся больше ни слова, прошла в дом.

– Злая, самоуверенная и неприятная, – сделала вывод Надя, но мой первый взгляд, вероятно, был и последним. Она не захочет разговаривать ни с нами, ни с мужем, а тем более с моими родителями. Для меня все ясно, как божий день. До чего интересно было бы узнать о чём она сейчас думает, но в чужую голову не залезешь, да ладно, это вся история с Верой и со мной на ее совести, и я в этом ни секунды не сомневаюсь. Как я могла подумать плохо о маме, родной, любимой самой-самой доброй.

Надежда набрала номер матери:

– Мам, я ее только что видела, но у нас с Верой столько вопросов, ждём тебя с нетерпением. Я думаю если она и скажет что-то, то только мужу. Артём говорит, чтобы я к нему перебиралась, но я хочу пока в гостинице остаться. Целую вас, утром увидимся.

Вскоре мужчины вышли из гаража.

– Мы закончили с тормозами, теперь мы можем идти, – произнёс Артём.
– Спасибо, Артём, может пойдем чай попьем?
– Она вернулась, – бесстрастным голосом сообщила Надя.
– А что она сказала? – с трудом выговорил Дмитрий Иванович.
– Она спросила Вера ли я, а когда я обернулась, то тут же отвела взгляд и ушла, – ответила Надя
– Ясно, как-то обреченно произнес Дмитрий Иванович, и торопливо сказал, – не хочу в дом заходить.
– Артём, я в гостиницу, а Дмитрий Иванович может к тебе идти ночевать.

А тот уже с надеждой смотрел на Артема.

– Хорошо, Дмитрий Иванович, – сказал тот и подумал, – что это, слабость, страх перед ней, или желание остаться с нами, а не с ней. А вдруг мы все ошибаемся, и она ни в чём не виновата. Нет, лучше подождем Надиных родителей, они сразу пошли на контакт, даже приедут сюда “на разборки”, ладно, лучше пусть тесть от них все узнает, хоть и от чужих людей, но без истерик и скандалов.
– Артём, там в прихожей моя барсетка с документами, – неуверенно произнес Дмитрий Иванович.
– Понял, – сказал тот и сбегал за барсеткой, в доме стояла гробовая тишина, – интересно о чем она сейчас думает, – подумал Артем, но решил не забивать себе голову и, быстро сбежав с крыльца, отдал тестю барсетку.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои уважаемые читатели, всегда рада вашим отзывам и лайкам, благодарю вас, будьте здоровы и счастливы.

Вашему вниманию предлагаю также:

Как аукнется, так и откликнется

Непростое решение

Загадочное слово судьба

Раскаяние