Twid , индийский стартап, управляющий платежной платформой на основе вознаграждений, привлек 12 миллионов долларов для расширения своей сети продавцов и эмитентов и расширения своего решения на рынке Южной Азии.
Rakuten Capital возглавил раунд серии A стартапа, в котором также приняли участие Google и существующие инвесторы, включая Sequoia Surge и Beenext.
Twid позволяет покупателям расплачиваться в офлайн- и онлайн-магазинах, используя имеющиеся баллы лояльности и бонусные баллы от банков, финтех-платформ и сайтов электронной коммерции. Партнерами стартапа из Бангалора являются интернет-магазин JioMart, аптека NetMeds, билетная платформа Yatra и музыкальный стример Gaana.
«Проблема была очень простой и довольно большой по всему миру, люди получали вознаграждение из разных мест, но в основном они были очень похожи на заблокированный актив», — сказал в интервью Амит Кошал, основатель и исполнительный директор Twid. с TechCrunch.
Кошал основал Twid вместе с Риши Батрой и Амитом Шармой в 2020 году, чтобы создать платформу сетевого эффекта для масс. Компания утверждает, что у нее более 40 миллионов зарегистрированных пользователей.
Twid предлагает опцию «Оплатить вознаграждениями» , которая доступна на странице оформления заказа в интернет-магазине или у розничного продавца, чтобы клиенты могли использовать свои бонусные баллы для своих покупок. В этом случае баллы вознаграждения могут поступать из списка эмитентов, и пользователи могут выбирать, какую программу лояльности или баллы вознаграждения они хотят использовать.
IndusInd Bank, Payback и InterMiles являются одними из ключевых эмитентов бонусных баллов для пользователей Twid. Платформа также получает бонусные баллы от Flipkart, чтобы пользователи могли совершать платежи с помощью своих суперкойнов — термин, который фирма электронной коммерции использует для своих баллов лояльности.
Twid утверждает, что через своих партнеров-эмитентов он предоставляет доступ к пулу бонусных баллов на сумму более 1 миллиарда долларов и присутствует у более чем 50 000 продавцов.
Кошал сказал TechCrunch, что Twid контролирует более 5-8% всех цифровых транзакций своих торговых партнеров. Стартап также интегрировал свою платформу с платежными шлюзами, включая PayU, RazorPay и CCAvenue, чтобы предложить возможность оплаты на основе бонусных баллов в нескольких интернет-магазинах.
«Идея состоит в том, что мы можем контролировать 80% всего искупления, которое происходит в стране», — сказал Кошаль. Руководитель также заявил, что продавцы активно интегрируют платформу Twid, поскольку она помогает им привлекать клиентов по низкой цене, вместо того, чтобы заманивать их к совершению покупок после предоставления скидок или кэшбэков.
«Мы возвращаем много информации нашим партнерам; какие категории приносят пользу, какова средняя стоимость заказа, которую мы увеличили для вас, сколько транзакций на одного клиента мы увеличиваем для вас», — сказал Кошаль. «Точно так же, с точки зрения эмитента, у эмитента есть хорошая ясность, потому что его точки используются».
Twid также помогает своим партнерам-эмитентам дорабатывать свои предложения, рассказывая, какие бонусные баллы быстро набирают популярность у клиентов.
«Когда мы интегрированы со всеми этими эмитентами, у нас есть доступ к более чем 300 миллионам их клиентов», — сказал он.
По словам Кошала, Twid планирует использовать новые средства для расширения своей сети и углубления в бизнес. «Во-вторых, мы хотим создать отличную команду талантов. Так что мы растем по всем направлениям», — сказал он. В настоящее время штат компании составляет 42 человека.
Руководитель отметил, что есть планы по укреплению технологии и «большим инвестициям» в науку о данных. Генеральный директор Rakuten India Сунил Гопинат присоединяется к совету директоров Twid от имени Rakuten Capital.
«Rakuten Capital видит огромный потенциал и будущую синергию в этих инвестициях. Учитывая, что наши глобальные членские продукты разрабатываются здесь, в Бангалоре, компанией Rakuten India, я очень рад присоединиться к совету директоров Twid и с нетерпением жду совместной работы с Амитом Кошалом, Риши Батрой, Амитом Шармой и их очень способной командой, чтобы преобразовать систему вознаграждения. просматриваются и используются в Индии», — сказал Гопинатх в подготовленном заявлении.
Twid планирует использовать опыт Rakuten в области бонусных баллов для улучшения своей платформы.
«Каким бы ни был их [Rakuten] опыт, от продуктов, платформ и т. д., которые они создали, от навыков, которых они достигли, — это уроки, которые мы будем прививать от них, чтобы построить очень сильный бизнес в Индии. начнем с», — сказал Кошаль TechCrunch.
В заявлении для TechCrunch компания Rakuten Capital заявила, что видит огромный рыночный потенциал для возможностей для бизнеса в сфере вознаграждений в Индии, и Twid имеет хорошие возможности, чтобы воспользоваться этой возможностью для построения и масштабирования своей бизнес-модели.
«Мы также с нетерпением ждем возможности предоставить наш технический талант в Rakuten India, который занимается созданием глобальных платформ программы вознаграждений Rakuten Group для поддержки Twid в разработке лучших в своем классе решений для Индии», — говорится в сообщении корпоративного венчурного подразделения японской компании. .
Ожидается, что параллельно с Rakuten добавление Google поможет Twid расширить свою модель, позволяющую клиентам совершать покупки, используя свои многочисленные бонусные баллы.
«Google имеет долгую историю инвестирования в стартапы на ранних стадиях в самых разных отраслях. И мы очень рады сотрудничать с такими надежными игроками, как они, в путешествии», — сказал Кошал.
В июле прошлого года Twid привлекла 2,5 миллиона долларов финансирования под руководством Beenext и Sequoia's Surge. «Что нам понравилось, когда мы встретились с командой, и что нам особенно запомнилось, так это то, что вместо того, чтобы строить систему с замкнутым циклом, они попытались сделать это взаимозаменяемым и создать систему с открытым циклом», — Герой Чоудхари, управляющий партнер Beenext. , сказал TechCrunch, описывая, что заставило сингапурскую венчурную фирму поддерживать Twid с самого начала.
Источник https://techcrunch.com/