С помощью систем управления бизнесом можно автоматизировать большинство рабочих процессов предприятия и упростить контроль, планирование и прогнозирование внутри компании. И если в ERP-системах нуждаются только крупные компании со сложными бизнес-процессами, то без CRM-системы на сегодняшний день не может функционировать ни одна. С помощью них выстроена коммуникация с клиентами и, в целом организация работы всего предприятия. Но в 2022 году их уже не хватает для ведения бизнеса, ведь они больше помогают взаимодействию снаружи компании. А как же выстраивание внутренних процессов и автоматизация работы сотрудников?
Масштабировать можно только порядок, поэтому мы считаем, что цифровизация внутренних процессов бизнеса – необходимая ступень развития, особенно когда мобильные сотрудники занимают ощутимую долю штата компании. Именно это позволяет вывести компанию на новый уровень ИТ-зрелости.
Находясь на рабочем месте, вы будете в курсе рабочих процессов не только офисных сотрудников, но и полевых, сможете отслеживать задачи, маршруты, статистику заказов. А ваши сотрудники всегда будут в курсе дел – начиная от понимания миссии компании, до того, за что получают деньги. Проще говоря, вы получите единое пространство для руководителя, диспетчеров и сотрудников на выезде, делая работу каждого участника удобнее и эффективнее.
Teletrack предоставляет именно такое решение и помогает каждому бизнесу настроить его так, чтобы оно органично вошло во внутреннюю экосистему и дополнило ее.
Подключая Teletrack, вы получите:
- интеграцию данных из вашей CRM (например, заказов)
- взаимодействие с мобильным приложением через front-end вашей ИТ-системы
- доступ к алгоритму маршрутизации через API (минуя веб-интерфейс)
- готовые интеграционные модули для 1С, Битрикс24, AmoCRM
- передачу любых данных из Телетрек в ИТ-системы вашей компании
Мы также дополняем экосистему с точки зрения не только цифровизации процессов, но и практичного инструмента для сотрудников. Мобильное приложение с удобным интерфейсом:
- оптимальный маршрут по точкам
- список задач и сопутствующие подробности
- отчетность из приложения
- чат с диспетчером
- уведомления об изменениях
- настраиваемые поля
- доступно на Android и iOS
Ну и, конечно, упрощаем процесс логистики последней мили:
- контроль ситуации «в поле»: кто где находится и чем занят
- планирование маршрутов и распределение выездов происходит быстрее и без ошибок
- быстрое реагирование на проблемные ситуации (опоздания, отказы, поломки в пути)
Если остались вопросы или мы можем быть полезны для вас – пишите в комментариях или обращайтесь через сайт.