Найти тему
МИР ТАНГО Max&Kati

ТОП 6 советов для тангерос, которые берут частные уроки с преподавателями.

Ну вот и дотянулись руки до святая святых. Тема, за которую одни преподаватели меня будут вспоминать "нехорошим" словом, а другие наоборот порадуются за советы, которые ниже я запишу для моих дорогих читателей и будущих тангерос.

На самом деле я это делаю из корыстных целей. Чем больше будет понимания у людей, пришедших к нам на частный урок, тем лучше и качественнее будет развитие для всего многообразия клубов и школ аргентинского танго, в городах и регионах России с СНГ.

В любом случае, считаю такую ЦЕННУЮ информацию держать внутри не следует. Потому, что сам в процессе обучения много раз спотыкался о банальные ошибки, которые не так уж дёшево выходят, в сумме или по отдельности. Тут подходишь к развитию с умом или платишь, пока деньги есть.

К слову, мы с Кати до сих пор берем уроки, с педагогами аргентинского танго, высочайшего уровня на международной арене. После чего, работаем над полученной информацией. Для нас профессиональных танцовщиков, артистов и педагогов развитие СУПЕР ВАЖНО!

Здесь все достаточно логично и просто. Есть два корабля, который вышли в море. У них отличная команда, попутный ветер, новое и быстроходное судно, но... У одного есть карта с проложенным маршрутом, а у другого нет. Один подготовился приплывет куда нужно. Другой, куда получится, может быть.

-2

1. Понимание собственного запроса важно для каждого, кто собирается на частный урок.

Вот приходите вы на урок и получаете совсем не ту информацию, которая важна именно сейчас. Потому, что если вас спросят: Над чем хочешь поработать? Будет ответ например: Ну я не знаю. Давай на твое усмотрение.

Вот шах и мат. Процесс обучения идет, но не в сторону развития. А как бы по течению. Так делать не советую! Но каждый выбирает свое

-3

Когда мы с Кати едем в Буэнос-Айрес, мы точно понимаем с кем хотим взять уроки и какие запросы к каждому из преподавателей имеются. Плюс программа максимум и программа минимум.

Рекомендация:

До того как прийти на урок, подумай над тем, что не дает тебе покоя в собственном теле или во время танца. Тут нужно быть точным как снайпер, не следует расходовать урок впустую. Как с джином, который исполнит всего одно желание. Что закажешь, то и получишь. Думать до и еще раз думать.

2. Отбросить предубеждения и предыдущий опыт.

Не нужно приходить на урок с гонором, и раздутым ЭГО. Так же не стоит боятся преподавателя, потому что сам факт того, что ты пришел на урок говорит о том, что ты нуждаешься в помощи и сам себе помочь не в состоянии. Принятие этого факта убирает страх.

В противном случае рискуешь, потратить две третьих урока, на преодоление психологического блока (блоков) или борьбы с ЭГО. Так КПД будет точно меньше.

Мы с Кати приходим на урок как чистый лист, чтобы впитать максимум полезной и важной информации. Которую будем осмысливать и в дальнейшем применять.

Рекомендация:

Делай в точности то, что показывает педагог, без пререканий и сопротивления. Тот, к кому ты пришел, точно знает как следует сделать и в какой последовательности то, чем он владеет. Привычки и закрытость, могут стать проблемой для тебя, во время получения знаний на уроке. Чтобы унести с собой всю ценность урока в теле и голове, нужно быть открытым и делать все, что скажут и покажут. Все просто!
-4

3. Выбирай сам у кого учиться.

Когда мы выбираем преподавателя, мы из большинства неосознанно выделяем тех, кто нам симпатичны, нравятся и вдохновляют. Тех, кто обладает чем-то, чему мы бы хотели бы научиться. Тех, кто притягивает своей манерой и танцем.

Например у нас с Кати, было очень много учителей. С большой гордостью могу сказать, что все они разные. Начиная с манеры преподавания, взглядов на концептуальные вещи и заканчивая глубиной осведомленности в истории танго, музыки и биомеханики.

Не нужно заниматься у одного все жизнь преподавателя. Потому, что у каждого есть свой потолок развития ученика. Он доведет до определенного уровня и выше как бы не старался не поднимет. Поэтому нужно двигаться дальше и черпать информацию у тех, кто есть рядом, или отправляться за знаниями в другое место, школу, город.

-5

Рекомендация:

Если чувствуете, что вы перестали получать удовольствие от собственного развития, задумайтесь. Возможно, вы уже не получаете полезную и актуальную информацию, а становитесь жертвой, которую подгоняют под определенные рамки дозволенного. Ищите дальше, пока не найдете человека вдохновляющего вас на развитие и рост (не того, кто потакает вам или держит в напряжении)

Прежде, чем продолжите Яндекс.Дзен работет так, что даже если статья полезная, а лайков мало, то она не показывается множеству пользователей в ленте. Я благодарен всем, кто не забывает ставить палец вверх и помогает в развитии канала!

4. Замечай полезность информации через тело.

Во время урока поступает огромное количество информации, советов, упражнений, разбора техники и тд. Все это приемы, к которым прибегает преподаватель, для эффективного решения вашего конкретного случая. К "желаемому" результату бывает не так-то просто пробраться. И приходится заходить с разных сторон и техник, потому что каждый случай индивидуален.

В этом шквале информации нужно точно ориентироваться, как путешественник по компасу или капитан по звездам. К нашему счастью, тут не нужно быть доктором наук в астрофизике и держать в голове терабайты единиц и ноликов. Тут достаточно собственных ощущений в теле.

Это как если бы вы пришли к врачу с конкретной проблемой, не важно, что вы знаете, главное вы получите результат. Была боль, прошла после. Болел зуб, его удалили сразу, или отремонтировали сразу за курс сеансов. И вы живете счастливо, без болей и страданий.

-6

Рекомендация:

Полученная информация дает сразу кратковременный результат, который вы долго не сможете удержать самостоятельно, но преподаватель помогает направляя вас. Вы чувствуете, что вам вдруг стало хорошо, удобно, приятно. У вас стало получаться то, чего раньше не получалось. Даже, если вы не понимаете, как это работает. Это можно сравнить со вкусом блюда, которое вы попробовали. Оно дарит вам удовольствие или нет. Это тот самый маячок, на который следует обратить внимание!

5. Задавай вопросы, не стой истуканом.

Возвращаясь к пункту выше, поступает много информации, но трактовка и понимание этой информации очень важна! Все мы люди и все мы по разному воспринимаем, слышим и понимаем информацию, которую нам говорит педагог. Мы уже условились с тем, что не нужно приходить со страхом или предвзятостью на урок. Вы в данный момент, там для того, чтобы научиться чему-то.

Но в силу того, что мы разные и подход к вам требуется другой. Если вы не понимаете (не в плане информацию), что сделать в теле, какую последовательность движений. Задавайте уточняющие вопросы, не молчите и не кивайте головой. Информации будет поступать все больше и больше как снежный ком. Потом добраться до сути будет сложно в каше, образовавшейся в голове.

И я искренне буду рад за вас, если педагог начнет понимать, что ваш взгляд стал стекленеть от перегруза в молчаливом согласии.

-7

Рекомендация:

Задавая вопросы, вы даете выход своим сомнениям и фобиям. Более того, между вами и преподавателем образуется доверительная связь. И вам и преподавателю, становится легче найти более короткий путь, к вашему развитию.

6. Для амбициозных! Озвучь свою цель. Если она есть, возможно тебя направят и покажут этапы как к ней прийти.

У вас скорее всего есть желания и мечты. Например вы хотите выступать, или хотите, чтобы в любом городе, вы могли бы танцевать с партнерами (партнершами) любого уровня, или вы хотите в дальнейшем преподавать, или вы хотите стать чемпионом танго.

От этих целей вы и отталкиваетесь в выборе преподавателя. Больше могу сказать, задавайте вопросы и смотрите как вам ответят. Конструктивно или нет.

Конструктивно - это когда проводится анализ между тем, что у вас сейчас есть и тем, в чем имеются пробелы. Дальше выстраивается примерная или подробная программа развития, для движения в нужном направлении.

Не конструктивно - это вы чувствуете, что над вами посмеялись, не воспринимая всерьёз. Не предложили ничего, кроме простой работы над техникой танца.

Рекомендация:

Говори открыто не бойся. Всегда прислушивайся к внутренним ощущениям от сказанного, если недопонял уточни эти моменты. Смотри на сколько честно себя ведет педагог с тобой. Рассматривай развитие в перспективе на поставленные тобой сроки. Иногда желаемое не так просчитывается как ты думаешь или хочешь. Но всегда есть ключевые точки, по которым обязательно придешь к поставленной цели.

Я очень рад, что ты дочитал до конца статью. Подписавшись и поставив лайк, ты даешь развитие и продвижение этой статье дальше для других, кто ищет ответы на свои вопросы. Это самое ценное, что ты можешь легко сделать в два клика. Для авторов канала это важно. Спасибо!

#кто собирается #помочь себе #решение #танцуй #без болей #аргентинское танго #задавай вопросы #научиться #цель #желания

Смотрите также: