Найти в Дзене
Злой Директолог

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ И ВОЗВРАЩАЮТСЯ?

Пришел новый заказчик. Тематика не сказать, что сложная, но "особенная". Чтобы пройти модерацию, над формулировками нужно подумать.

Кампания на большую часть РФ. Начали работать.

Спустя два месяца, заказчик принимает в команду спеца-молодца. Модного, как мы любим. Типичного клиента барбершопов и лукхарилаунджкафе.

Этот спец анализирует РК и естественно говорит, что реклама не эффективна, работать не будем. Причем никаких вопросов задано не было, встреч и созвонов не назначено. Молча разорвали договор.

И занялось рекламой новое, модное агентство (кстати, вы видели их РСЯ у меня в сторис, в рубрике #трэш).

Агентство настолько профессиональное, что даже не отвязало мою почту от аккаунта. Поэтому я наблюдала, как заказчик пополнял баланс по 4 раза в месяц и каждый раз на сумму, которую мы тратили за 30 дней.

И вот прошло ещё два месяца. Возвращаются! Оказывается наша РК была эффективна. Аллилуйя!

Проблема только в том, что менеджер, который занимался рекламой, сменил доступы и не отдает.

Скажу, что решение есть. Нужно написать в Яндекс, они пришлют форму заявления, клиент его заполнит, поставит подпись, печать и вашу рекламу перенесут на другой аккаунт. Благо до этого не дошло, все разрешилось мирно, доступы вернули. Но сам факт.

Скрин из письма от Яндекса.
Скрин из письма от Яндекса.

Зато теперь можно написать на своем сайте ещё одно УТП - Надёжность!