Пришел новый заказчик. Тематика не сказать, что сложная, но "особенная". Чтобы пройти модерацию, над формулировками нужно подумать.
Кампания на большую часть РФ. Начали работать.
Спустя два месяца, заказчик принимает в команду спеца-молодца. Модного, как мы любим. Типичного клиента барбершопов и лукхарилаунджкафе.
Этот спец анализирует РК и естественно говорит, что реклама не эффективна, работать не будем. Причем никаких вопросов задано не было, встреч и созвонов не назначено. Молча разорвали договор.
И занялось рекламой новое, модное агентство (кстати, вы видели их РСЯ у меня в сторис, в рубрике #трэш).
Агентство настолько профессиональное, что даже не отвязало мою почту от аккаунта. Поэтому я наблюдала, как заказчик пополнял баланс по 4 раза в месяц и каждый раз на сумму, которую мы тратили за 30 дней.
И вот прошло ещё два месяца. Возвращаются! Оказывается наша РК была эффективна. Аллилуйя!
Проблема только в том, что менеджер, который занимался рекламой, сменил доступы и не отдает.
Скажу, что решение есть. Нужно написать в Яндекс, они пришлют форму заявления, клиент его заполнит, поставит подпись, печать и вашу рекламу перенесут на другой аккаунт. Благо до этого не дошло, все разрешилось мирно, доступы вернули. Но сам факт.