Экскурс в прошлое В 2020 году мы наблюдали тенденцию по усилению роли маркетплейсов на российском рынке. Маркетплейсы забрали значительную часть трафика и продаж у классических интернет-магазинов, и, соответственно, количество интернет-магазинов и их объемы продаж снизились. Количество интернет-магазинов, работающих по модели дропшиппинга, также сократилось под давлением маркетплейсов. В конце 2021 чувствовалась обратная (но все же временная) динамика. Если на протяжении 2020 и первой половины 2021 все изменения носили направленность в одну сторону, и объемы интернет-магазинов стабильно снижались, то с осени 2021 года объемы продаж интернет-магазинов начали стабилизироваться. В это время у покупателей начало формироваться понимание, что если им нужен более качественный сервис, особые условия или гарантированную конфиденциальность доставки, более квалифицированные консультации по свойствам товаров, надежное решение вопросов гарантии и возвратов, то лучше обратиться в специализированный